#1
В Сыктывкаре в магазинах торговой сети появились плакаты, составленные на двух языках — русском и коми.

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/ZM2qYqtR.jpg


Крупнейшая продуктовая сеть «Пятерочка» тестирует формат магазинов с национальным акцентом. Так, пользователи vc.ru обратили внимание на появление в Сыктывкаре магазинов торговой сети, в которой информационные плакаты составлены на двух языках — русском и коми. Нововведения пилотируются в магазинах новой концепции, которую «Пятерочка» развивает со второй половины 2019 года.

В торговых точках нового формата также делается фокус на экологические проекты. В торговом зале используются ящики для хранения, изготовленные из дерева, а также корзины из переработанного пластика. На полках магазинах отдельно выделен ассортимент продуктов для здорового питания.

Отдельно отмечается наличие зоны со свежими фруктами и овощами и автоматом по приготовлению свежевыжатого апельсинового сока. Также в новой «Пятерочке» установлены детские уголки с настенными лабиринтами и автоматы по продаже свежесваренного кофе. После пилотирования нового розничного концепта в Москве, X5 Retail активно развивает формат по всей стране, открывая новые «Пятерочки» как в новых локациях, так и на месте старых в рамках программы по реконцепции сети.Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
16.09.2020 07:26

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение