#1
http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/fuuCVIhr.jpg


В агентстве DDVB разработали саббренд для «Очаково». Бренд «Очаково» отлично зарекомендовал себя среди аудитории традиционалистов, благодаря выпуску советских и постсоветских брендов по классическим рецептам и натуральным ингредиентам, используемых в процессе производства слабоалкогольных напитков. Но «Очаково» оказалось излишне статичным для молодёжи. Несколько лет назад была принята программа расширения продуктового портфеля для молодёжной аудитории. Роль смелых и динамичных взяли на себя новые новые бренды напитков INice, серии вкусов от крафтовой пивоварни «ЛЭП», линейки вкусовых квасов и т.д. Как продолжение этой стратегии компания в 2020 году решила вывести на рынок бренд пива с оригинальным вкусом для молодёжной аудитории. Во вкусе этого нового сорта пива можно различить и классическою хмельную горечь, и медово-цитрусовое послевкусие. Этого удалось достичь благодаря американским сортам хмеля Citra и Cascade, приготовленным в два этапа мастерами пивоварения «Очаково».

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/Srp973wd.jpg


Перед дизайнерами была поставлена задача разработать яркий молодёжный бренд для тех, кто объединяет в себе два начала: уникальность, харизму, с другой — фокусом на свои собстенные достижения.

Исследования показали, что большой процент современной молодежи сохраняют в себе характерный молодым максимализм и чувство избранности. Этот инсайт лёг в основу креативной концепции и определил имя бренда. Чтобы подчеркнуть романтизм миллениалов, был выбран образ степного волка. Он заложил философскую основу бренда и определил его имя Steppenwolf (англ. Степной волк).

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/ywXs41Rw.jpg

Центральным элементом в дизайне этикетки становится архитипичное изображение волка на фоне луны. В качестве основы для этикетки мы использовали металлизированную бумагу, которая создаёт эффект преломлённого отражения, фокусируя внимание внутри концентрических кругов на изображении волка. Решение вынести логотип «Очаково» на контрэтикетку объясняется желанием, прежде всего, мотивировать покупку за счет интереса к новой марке, и необычного дизайна, выработать лояльность к продукту среди аудитории, не свойственной компании, а затем перенести её на материнский бренд, воспринимаемый пока как брэнд для традиционной аудитории.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена superbiznes
02.06.2020 11:09

Похожие новости

    #2
    02.06.2020 12:12
    Откуда: Москва
    Сообщений: 14125
    Карма: 100.84
    superbiznes написал(а):

    выработать лояльность к продукту среди аудитории, не свойственной компании, а затем перенести её на материнский бренд, воспринимаемый пока как брэнд для традиционной аудитории.


    Кто это написал?
        #3
        02.06.2020 12:16
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1508
        Карма: 2.63
        Насколько это плохо. "Steppen wolf"
        Не вызывает ни малейшего желания купить. Будет это пиво в дешевом (дорого-багато) или в среднем сегменте.
            #4
            03.06.2020 09:06
            Откуда: Актобе
            Сообщений: 28
            Карма: 0.23
            Бренд не вызывает абсолютно никаких эмоций.
                #5
                04.06.2020 00:39
                Откуда: Москва
                Сообщений: 14125
                Карма: 100.84
                aleksieiev.artem написал(а):

                Steppen


                Похож на 'слепень'.
                    #6
                    04.06.2020 09:54
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 191
                    Карма: 0.85
                    Ужас какой…

                        Возможность комментирования закрыта.

                        Прямой эфир



                        FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение