#1
Компания PepsiCo поразила аналитиков квартальными результатами: вместо предполагаемого роста оборота на 3, 6%, компания продемонстрировала рост на продаже на 7, 9%, несмотря на кризис, вызванный инфекцией коронавируса, пишет Retail Detail.

PepsiCo обогнала своего конкурента Coca-Cola по показателям квартальных итогов благодаря своевременной реакции на изменившийся спрос среди потребителей. По словам представителей компании, PepsiCo снизила количество производимых напитков, чтобы нарастить выпуск чипсов и готовых завтраков, поскольку люди, вынужденные соблюдать карантин и работать из дома, стали отдавать больше предпочтения снекам для быстрого перекуса.

Благодаря такому подходу, по результатам первого квартала 2020 года, органические продажи компании выросли на 7, 9%, тогда как прогнозировался рост на 3, 6%. Чистый объем продаж в первом квартале составил 13, 9 млрд долларов (12, 8 млрд евро). В компании рост продаж объясняют именно своевременными перестановками в ассортименте в пользу более актуальной и востребованной продукции. В частности, панические покупки потребителей в самом начале вспышки коронавируса привели к значительному увеличению продаж чипсов (отдел Frito Lay +7%) и продуктов для приготовления быстрого завтрака (Quaker также продал на 7% больше, чем годом ранее).

«Существуют реальные изменения в потреблении, особенно в двух областях. Во-первых, это завтрак дома, а не в кафе или офисе. Во-вторых, опять же, люди работают из дома и имеют склонность часто перекусывать в течение дня. Таким образом, мы наблюдаем реальное увеличение востребованности продуктов, подходящих для быстрых и легких перекусов, когда человеку не нужно готовить. Спрос на подобные товары не снижается и в ближайшее время останется на высоком уровне. В то же время, поддерживать индустрию напитков в этом плане намного сложнее, поскольку большинство каналов сбыта вне дома закрыты на карантин, а потребители перестали употреблять столько газировки, сколько они потребляли годом ранее», — рассказал финансовый директор компании Хью Джонстон.

Основной конкурент PepsiCo — компания Coca-Cola, недавно была вынуждена признать сильное снижение продаж, особенно в апреле. Это связано с тем, что группа безалкогольных напитков генерирует около 40% своего оборота в канале вне дома по сравнению с примерно 10% в PepsiCo. Тем не менее, PepsiCo также предупреждает об ожидаемых падениях продаж напитков во втором квартале, поскольку рестораны, театры и спортивные площадки остаются закрытыми. Группа ожидает органического снижения оборота от 1% до 5%.Источник - www.retaildetail.eu Новость добавлена superbiznes
08.05.2020 18:33

Похожие новости

    #2
    08.05.2020 22:45
    Откуда: Москва
    Сообщений: 40504
    Карма: 48.65
    Да уж, это не свиными пятаками банчить.
        #3
        08.05.2020 23:12
        Откуда: Москва
        Сообщений: 40504
        Карма: 48.65


        Залог успешного бизнеса – это умение правильно вести переговоры. Представляем настоящее руководство «Договориться можно обо всем! » для постижения искусства переговорщика, в котором поэтапно раскрываются важные моменты переговорного процесса, разработка стратегических методов и основные тактические приемы. Гэвин Кеннеди поясняет все нюансы и психологические уловки, а так же основные ошибки в выборе приоритетов. На основе реальных примеров показывает ошибки, ведущие к катастрофе и способы их исправления.
        Выполняя задания автора, вы ловите себя на мысли, что пытаетесь решить их, используя привычные, методы — а это, по мнению автора как раз и приводит к поражению. Как в переговорах добиться наиболее максимальных результатов? Гэвин Кеннеди ломает устоявшиеся стереотипы и мифы без всякого сожаления, показывая, как глубоко в нас сидят устаревшие истины, которые в современной жизни, ведут к неправильному пониманию переговорного процесса.
        Всем давно известно, что от умения заключать сделки, зависит многое, а порой и вся наша дальнейшая жизнь! Вам остается только слушать аудиокнигу и анализировать. Как поступить, если человек не хочет идти вам навстречу? Усилить моральное давление на собеседника? Или в чем-то пойти на уступки? А может и вообще бросить эту затею. Современные методы ведения переговоров несут в себе множество психологических приемов секретов и хитростей.
            #4
            08.05.2020 23:14
            Откуда: Москва
            Сообщений: 40504
            Карма: 48.65
            Тьфу, не сюда Но тож пойдет
                #5
                09.05.2020 01:25
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 58977
                Карма: 37.39
                Опять нажрался …
                    #6
                    09.05.2020 01:27
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 58032
                    Карма: 30.83
                    FISHKA написал(а):

                    Опять нажрался


                    FISHKA, Вофк, не части
                        #7
                        09.05.2020 01:29
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 58032
                        Карма: 30.83
                        FISHKA, это я так, без умысла злого
                            #8
                            09.05.2020 01:33
                            Откуда: Санкт-Петербург
                            Сообщений: 58977
                            Карма: 37.39
                            Ну ладно (с))

                                Возможность комментирования закрыта.
                                FoodMarkets.ru © 2008−2020 Пользовательское соглашение