#1
Из-за эпидемии короновируса многие компании начали переводить своих сотрудников на удаленную работу из дома. Большинство российских предприятий работают с системами автоматизации на платформе «1С», и, как оказалось, перевести сотрудников на работу из дома несложно. Мы попросили специалистов фирмы «1С» рассказать о возможностях ПО для удаленной работы.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

Работа в облаке при помощи сервисов «1С:Фреш» и «1С:Готовое рабочее место»
Вести бухгалтерский и налоговый учет, контролировать и управлять бизнесом, сдавать отчетность можно через интернет, работая с программами «1С» в облаке. Доступ можно получить, подключившись к сервису «1С:Фреш».

Для работы с программами достаточно подключения к интернету и браузера. Ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через интернет можно хранить в «облаке». Программы находятся на защищенных серверах фирмы «1С». Не нужно покупать «коробочную» версию программы и лицензии, устанавливать, настраивать и обновлять программы. Пользователь платит только регулярные платежи за использование сервиса.

Какие программы можно использовать при помощи сервиса?
Решения для торговли «1С:Розница», «1С:Касса»

Решения для крупного бизнеса: «1С:ERP»

Решения для среднего бизнеса: «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Комплексная автоматизация »

Бухгалтерский и налоговый учет: «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия СПЕЦ» (лом+шкуры)

Комплексная автоматизация для управления малого и среднего бизнеса: «1С:Управление нашей фирмой»

Расчет зарплаты и кадровый учет: «1С:Управление персоналом», «1С-КАМИН:Зарплата»

Решения для малого и микробизнеса: «1С:Нулевка», «1С:Предприниматель», «1С:Электронные трудовые книжки»

Универсальные межотраслевые продукты и сервисы: «1С:CRM», «1С:Маркетинг.Лидогенерация»

Отраслевые и специализированные решения: «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», «1С:МДЛП»

Сервис предоставляется на условиях абонентской платы. Если у вас уже есть договор уровня «ПРОФ», обратитесь к партнеру, с которым заключен договор. Если договора пока нет, можно попробовать «1С:Фреш» бесплатно (первые 30 дней).

Выбрать партнера фирмы «1С» в вашем городе для подключения «1С:Фреш» можно здесь.

По вопросам технической поддержки можно обращаться к вашему партнеру или по адресу: support@1cfresh.com.

Если у вас программа с доработками и нетиповая, то перенести свою базу в «1С:Фреш» не получится. Но этот вопрос решается переносом нетиповых программ в сервис «1С:Готовое рабочее место». Перенести вашу программу в облако может ваш партнер. Если у вас нет партнера, вы можете выбрать подходящего по ссылке.

В этом сервисе можно работать и с торговыми и отраслевыми решениями, а также с облачными сервисами сторонних вендоров.

«1С:Розница» в облачном сервисе «1С:Фреш» бесплатно до 1 апреля 2020 года

Пользователи сервиса «1С:Фреш» могут бесплатно работать с «1C:Розница» в течение пилотного периода до 1 апреля 2020 года.

«1С:Розница» – одно из самых популярных решений для автоматизации розничных магазинов и небольших сетей различной отраслевой принадлежности.

«1С:Розница» в «облаке» будет полезна:

неавтоматизированным магазинам, которые хотели бы начать работать в товароучетной системе с минимальными финансовыми и организационными затратами;

розничным предприятиям, у которых потребность в автоматизации возникла в связи с изменениями законодательства в сфере розничной торговли — применение онлайн-касс, маркировка товаров;

небольшим розничным сетям для облегчения централизованного ведения справочников и сбора данных о товародвижении и продажах;

растущим сетям, автоматизированным продуктом «1С:Розница» и имеющим ограниченные возможности администрирования собственных серверов;

пользователям «1С:Розница, ред. 1.0», желающим опробовать новую редакцию продукта;

развивающимся торговым предприятиям, использующим сервис подключения касс и желающим расширить функциональность. В программе «1С:Розница» поддерживается обмен данными с «1С:Касса», поэтому переподключение автономных кассовых аппаратов не потребуется, а для работы с подключаемыми кассами пользователь сможет использовать на выбор РМК «1С:Розницы» или «1С:Кассы».

Более подробная информация о программе, сервисе и тарифах по ссылке.

Для пользователей коробочной версии «1С» – сервис «1С:Линк»
Если нет желания переходить в облако – можно пользоваться сервисом «1С:Линк». Он позволит удаленно подключиться к программе на компьютере в офисе с любого удаленного компьютера. Таким образом, все базы остаются на своих местах под контролем организации-владельца.

Для организации удаленного доступа не нужны дополнительные настройки и оборудование. Настроить доступ можно самостоятельно, специальных знаний не потребуется.

Подключиться можно как к типовой, так и к кастомизированной конфигурации, все настройки при этом сохранятся.

При создании «1С:Линк» особое внимание было уделено вопросам безопасности. Информационные базы находятся только на ваших компьютерах. Все данные передаются по защищенному каналу, а для доступа к вашим базам «1С» предусмотрена дополнительная авторизация.

Как и в локальной сети, с несколькими базами одновременно могут работать несколько человек.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

К каким программам можно подключиться при помощи «1С:Линк»?
«1С:Розница 8»

«1С:Управление торговлей 8» (редакция 11)

«1С:CRM 2.0»

«1С:Управление нашей фирмой 8»

«1С:Документооборот 8»

«1С:Бухгалтерия 8» (редакция 3.0)

и др. приложениям «1С», которые поддерживают работу в тонком или веб-клиенте.

Подключить сервис «1С:Линк» можно самостоятельно
Получите тестовый доступ в Личном кабинете на портале 1С:ИТС (потребуется логин и пароль интернет-поддержки). Если у вас заключен договор «1С:ИТС ПРОФ», то доступ к сервису у вас уже есть.

Ознакомьтесь с «Руководством пользователя».

Войдите в личный кабинет пользователя на сайте сервиса и загрузите дистрибутив Агента «1С: Линк».

Запустите установщик и установите Агент в отдельный каталог без кириллических символов, например: С:\Link24. Запуск из сетевых папок не поддерживается.

Следуйте инструкциям в руководстве. Обратите внимание, что Агент «1С:Линк» необходимо установить только на одном компьютере организации – там, где находятся (доступны) информационные базы и установлена платформа «1С: Предприятие 8».

Тестовый доступ предоставляется на 1 месяц. После окончания для продолжения работы приобретите лицензию Агент «1С:Линк» на нужное количество месяцев.

Пользователи с действующим договором «1С:ИТС ПРОФ» могут без дополнительно оплаты подключиться к двум информационным базам «1С». Для подключения большего количества баз необходимо приобрести дополнительные расширения.

Распространенные программы удаленного доступа, как правило, бесплатно доступны только для личного, а не для коммерческого использования, и могут блокировать доступ, если заподозрят их использование не для личных целей. Часто такие программы имеют ограничение по продолжительности единовременной сессии. Таким образом, есть риск, что у пользователя пропадет доступ к удаленному ПК и к «1С». Потому пользователям, особенно у которых «1С:Линк» входит в тариф сопровождения, интереснее настроить доступ к «1С» через «1С:Линк», чтобы избежать неожиданных блокировок в работе. Плюс у «1С:Линк» есть еще одна полезная возможность: он позволяет подключиться к базе из мобильного приложения вашей программы «1С».

Если вам понадобится помощь с установкой – оставьте заявку партнеру фирмы «1С».

Техническая поддержка пользователей: support@1c.link.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

Фото: hanss/shutterstock
Как получить помощь специалиста «1С» в удаленном режиме?
Обновить программу и получить консультацию – два главных случая, когда пользователю нужна помощь специалистов «1С». В период карантина удаленная помощь особенно актуальна. Чтобы специалист мог помочь вам удаленно, позвоните в компанию, которая обслуживает вашу программу, или выберите любого партнера в этом списке и попросите подключить «1С-Коннект».

Удаленная работа с «1С-Коннект»
После подключения «1С-Коннект» специалисты поддержки смогут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро решать возникшие вопросы: обновить «1С», установить/подключить новую базу, показать, как работает программа, проконсультировать.

Подключение происходит через «1С-Коннект» с вашего согласия или по паролю.

В «1С-Коннект» вы можете подключить не только линии поддержки партнеров «1С», но и линии операторов сервисов информационно-технического сопровождения («1С:Отчетность», «1С:ЭДО» и другие), разработчиков отраслевых решений и фирмы «1С».

Как это работает?
Вы подключаете сервис «1С-Коннект».

Подключаете с помощью партнера или самостоятельно нужные линии поддержки.

Если возник вопрос, оставляете обращение. «1С-Коннект» доставляет обращения в режиме 24/7. Если обратитесь в нерабочее время, сервис зарегистрирует обращение, поставит его в очередь и доставит первому доступному специалисту.

Специалист, получивший ваше обращение, связывается с вами. Вы можете общаться голосом, в чате, а специалист с вашего разрешения может подключиться к вашему компьютеру, при этом вы будете видеть на экране все его действия. Специальные роботы контролируют соблюдение сотрудниками поддержки действующих правил и нормативов и фиксируют итоговое время работы.

«1С-Коннект» можно использовать и для общения внутри компании: звонить коллегам, писать сообщения, посылать и получать файлы, организовывать групповую работу и многое другое.

Сколько это все стоит? Базовый пакет – бесплатно.

Если у организации заключен с партнером договор «ИТС ПРОФ»:

для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов «1С»;

для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов «1С».Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
27.03.2020 09:41
    #2
    27.03.2020 10:01
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 333
    Карма: 1.66
    Реклама 1с ?

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение