#1
Об этом на конференции Retail+Experience POPAI Russia рассказала Юлия Девятова, менеджер коммерческого развития продуктов больших данных.

Крупнейший российский ритейлер ежедневно собирает большое количество данных о покупках своих клиентов. Уже более года компания работает над созданием инструментов, которые бы помогли ей и поставщикам использовать анализ этих данных для улучшения показателей бизнеса. В октябре Дирекция по большим данным Х5 представила партнерам Аналитический портал поставщика — онлайн-платформу, на которой представлены данные обо всех транзакциях и картах лояльности, которые уже упакованы в аналитические отчеты.

Аналитический портал поставщика задуман как универсальное решение для потребительской и категорийной аналитики, позволяющее анализировать изменение продаж и других ключевых показателей, выявлять источники изменения продаж и переключений, определять ротацию покупателей бренда и изменение их потребления. Инструмент также позволяет получать отчёты о новинках, промо, профилях покупателей и прочем.

Сейчас партнерам Х5 доступны три отчёта (диагностика категории, источники продаж, миграция покупателей), но в 2020 году компания планирует реализовать 11 аналитических модулей, позволяющих получить ответы на основные бизнес-вопросы о категории, бренде, поведении покупателей, корзине, лояльности, источниках продаж и эффективности проводимых промоакций.

Около года назад Х5 уже предложила партнерам аналогичный сервис для бренд-менеджмента, позволяющий повысить эффективность рекламных кампаний и промо.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
16.10.2019 13:29

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение