#1
Дизайнеры студии Open! design придумали макаронный бренд для азербайджанской компании Avrora — называется он «Золотая кастрюля». Нейминг рожден в стенах студии, там же появились на свет логотип и шедевральная упаковка. Эту работу сами дизайнеры очень метко охарактеризовали словом «буржуазная».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.02.2011 04:33
    #2
    09.02.2011 07:42
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    шедевральная упаковка


    в чем шедевральность?
        #3
        09.02.2011 07:52
        Откуда: Сочи
        Сообщений: 36162
        Карма: 125.94
        maslenka, в цене. Надо еще кастрюлю купить к пачке макарон. Оплата золотом.
            #4
            09.02.2011 08:44
            Откуда: Иваново
            Сообщений: 1016
            Карма: 3.04
            красиво конечно, но простую еду люди любят покупать не с изысканной упаковкой, а с цветной и понятной. а стильные макароны — это нафик никому не нуно!
                #5
                10.02.2011 14:33
                Откуда: Сочи
                Сообщений: 36162
                Карма: 125.94
                festina написал(а):

                а стильные макароны — это нафик никому не нуно!


                Отчего же?
                festina написал(а):

                но простую еду люди любят покупать не с изысканной упаковкой, а с цветной и понятной


                Но лучше обратить внимание на вкусовые качества, а не на цвет упаковки.

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение