#1
Студия Family (and friends) разработала дизайн ПЭТ-бутылок для новой линейки «соков-не-из-концентрата» Innocent Drinks (дизайн этикеток был разработан разработаны корпоративной студией бренда) . Линейка будет включать в себя два вида апельсинового сока (с кусочками апельсина и обычный) в бутылках емкостью 0, 9л и 1, 35л и новый яблочный сок в бутылках емкостью 0, 9л. Смузи Innocent по-прежнему будут выпускаться в картонной упаковке.

Грамотное сочетание формата упаковки и графического изображения работает на создание целостного образа бренда у покупателя. Компания Innocent уверена, что новые бутылки будут привлекать больше внимания на полке с соками и что британцам будет проще использовать и утилизировать такую упаковку.

«Этот дизайн построен на забавных элементах innocent и узнаваемом стиле бренда —бутылка сделана так, чтобы наливать из нее было максимально удобно и она подходила по размеру для дверцы любого семейного холодильника. Это действительно новинка для супермаркетов», — говорит Алекс Дарбридж (Alex Durbridge), соучредитель и креативный партнер F&f.

«Нам нужен был качественно новый дизайн упаковки, который вызовет положительные эмоции у потребителей. Было крайне важно разработать такой дизайн упаковки, который будет выделяться на полке и который покупатели смогут легко заметить», — добавил Томас Делабриер (Thomas Delabriere), директор по маркетингу в Innocent Drinks.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
08.02.2011 07:44

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение