#1
Сиэттлское агентствоTether провело редизайн линейки напитков Gatorade G-Series. Перед агентством стояла задача найти новый имидж бренда, который явно подчеркивал бы его сущность, и мог бы представить новые продукты для основных потребителей.

Дизайнеры создали не только общую айдентику и стиль этикетки для всех продуктов линейки, но и поработали с каждым из них индивидуально, предав упаковке напитков разную форму. Авторы дизайна решили использовать прозрачное окно в таре в виде разряда молнии, чтобы подчеркнуть силу напитка, и использовали серебристый цвет, который напоминает об атлетизме.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.01.2011 06:12

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение