• Главная » 
  • Новости » 
  • Пресс-релизы » Нет продаже пива несовершеннолетним! Волонтеры «Балтики» предупредили продавцов об ответственности
#1
Ежегодно в сентябре в России проходит волонтерская акция по предупреждению продаж пива тем, кому нет 18 лет. Ее организатором выступает компания «Балтика», часть Carlsberg Group, вместе с другими членами Союза российских пивоваров. Событие приурочено ко Всемирному дню ответственного потребления пива, который отмечается с 2015 года. В этом году акция охватила более 100 городов страны от Петербурга до Владивостока.

Для профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним волонтеры «Балтики» и других компаний посещают торговые точки и разъясняют продавцам их права и обязанности. Только в Хабаровске и районе в день начала акции, 21 сентября, добровольцы обошли 330 торговых точек, разместили в прикассовых зонах специальные стикеры с предупреждением для покупателей и раздали продавцам информационные буклеты. Они содержали информацию о документах, которые подтверждают возраст покупателя, мерами ответственности за продажу пива тем, кому нет 18 лет, и инструкцией, как корректно отказать в покупке алкоголя несовершеннолетним. Всего до конца сентября сотрудники «Балтики» провели профилактическую работу в 1000 хабаровских магазинов формата «у дома».

Портал PrimaMedia тоже поддержал Всемирный день ответственного потребления пива и провел опрос среди своих читателей, выяснив, насколько проблема продажи пива несовершеннолетним актуальна в дальневосточном регионе, и что граждане готовы сделать для борьбы с ней. Половина респондентов признали, что продавцы в последнее время стали внимательными и всегда просят паспорт, 20% регулярно сталкиваются с фактами продажи пива несовершеннолетним, а ещё 30% отмечают, что выявить возраст покупателей сложно, ведь современная молодежь выглядит взросло. Издание констатирует, что 50% опрошенных не готовы вмешиваться, даже если увидят, что подросток покупает пиво, 46% сделают замечание. А вот тратить время на вызов полиции и сопутствующие процедуры не станет ни один участник опроса.

Решение проблемы продажи пива несовершеннолетним жители Дальнего Востока видят в усилении профилактической работы, в том числе с продавцами — так считают 54% респондентов. Примечательно, что важность проведения такой информационно-разъяснительной работы подтверждают и данные Социологического института Российской академии наук, которые указывают на то, что многие сотрудники торговых точек просто не владеют информацией о различных аспектах законодательства в этой области.

Екатерина Иванова, менеджер по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании «Балтика», часть Carlsberg Group: «Мы считаем, что ответственность за продажу пива лежит на трёх сторонах: производителях, продавцах и покупателях. Если каждый будет соблюдать элементарные правила, то продажи пива несовершеннолетним удастся избежать. Многие продавцы отпускают пиво тем, кому нет 18, просто по незнанию, они не в полной мере осведомлены о санкциях за такие поступки или по каким-то причинам стесняются спросить паспорт. С ними мы проводим профилактическую работу».

«Не допустить потребление пива несовершеннолетними – одна из наших основных задач как ответственного производителя. При этом мы пониманием, что добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров, − говорит Ольга Белкина, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group. – Всемирный день ответственного потребления пива – пример такого партнерства. Эта инициатива служит продолжением работы, которую мы ведем в течение года, и ярким поводом, чтобы за счет масштаба напомнить большему числу взрослых людей об ответственности при продаже и потреблении пива».

Участие в организации и проведении подобных социальных инициатив − важная часть программы устойчивого развития «Балтики» и Carlsberg Group «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», один из приоритетов которой − НОЛЬ безответственного потребления.

К 2030 году Группа намерена добиться, чтобы 100% рынков демонстрировали улучшения по показателям ответственного потребления в поддержку цели Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по сокращению злоупотребления алкоголем и цели устойчивого развития ООН (ЦУР 3) − обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте.

Carlsberg Group также поставила перед собой цель — обеспечить к 2022 году 100% дистрибуцию безалкогольного пива, которое имеет множество ситуаций потребления и дает свободу выбора совершеннолетним потребителям.Источник - baltika.ru Новость добавлена Medvedeva_L
01.10.2018 07:56
    • Главная » 
    • Новости » 
    • Пресс-релизы » Нет продаже пива несовершеннолетним! Волонтеры «Балтики» предупредили продавцов об ответственности

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение