#1
Сеть кофеен «Кофе хауз» сменит формат, сообщают «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора концепции «Новый Кофе хауз» Евгения Прохорова.
 изображение 
По его словам, в следующем году из имеющихся на сегодня 86 точек около 15 должны перейти на новый формат; на ребрендинг каждой из них будет потрачено 10−15 млн руб. Уже работает по-новому московский «Кофе хауз» на Шаболовке. Еще 30 заведений в Москве и Санкт-Петербурге будут изначально открыты в новом формате.

Он предполагает, в первую очередь, отказ от официантов: гости будут расплачиваться самостоятельно на кассе. Изменения внесут и в меню: больше продукции будет рассчитано на то, чтобы брать ее с собой, горячие блюда заменят на снеки, сэндвичи, салаты, йогурты.
Как ожидает господин Прохоров, это должно привести к уменьшению среднего чека с 600−700 руб. до 230−250 руб. и увеличить выручку за счет прироста клиентов.

Управляющая одноименной сетью кофеен ГК «Шоколадница» приобрела сеть «Кофе хауз» в 2014 году. Совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз», по данным Euromonitor International, составляют 12, 9 млрд руб. за 2016 год. Кофейни «Шоколадница» тоже будут подвергнуты ребрендингу — об этом стало известно в сентябре.Источник - Коммерсантъ-Новости Новость добавлена freshgoods
22.12.2017 12:10

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение