#1
Управляющий директор концепции «Новый Кофе хауз» (входит в группу компаний «Шоколадница») Евгений Прохоров рассказал в интервью «Ведомостям», что в 2018 году около 15 из ныне работающих 86 московских заведений сети будут переделаны. Ребрендинг каждого заведения обойдется в 10-15 млн руб. Еще 30 точек в новом формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

По словам Прохорова, в новых «Кофе хауз» не будет официантов — гости будут обслуживаться исключительно на кассе. Кроме того, изменится основное меню: на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты йогурты и так далее, а половина всех заказов будет «навынос». Благодаря этому, как ожидается, средний чек в «Кофе хауз» должен снизиться с 600-700 руб. до 230-250 руб.

Прохоров отметил, что с весны 2017 года в новом формате уже работает «Кофе хауз» на Шаболовке, и новая модель показала хорошие результаты, поэтому группа компаний решила масштабировать сеть. Он добавил, что пока изменения коснутся только собственных кофеен сети, по партнерским заведениям идут обсуждения.

Группа компаний «Шоколадница» приобрела своего основного конкурента — сеть «Кофе хауз» — в 2014 году. Сегодня группа объединяет 612 заведений обоих брендов, а также «Ваби саби», в том числе 101 по франшизе, указывает издание. По данным Euromonitor, совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» по итогам 2016 года составила 12, 9 млрд руб. Группа финансовые показатели не раскрывает.Источник - rns.online Новость добавлена superbiznes
22.12.2017 09:18

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение