#1
19 сентября 2017 г. в Москве прошла конференция РБК «HoReCa 2017: время инноваций и роста», ее генеральным партнером выступила ADG group, создатель сети 39 районных центров. Эксперты презентовали новые возможности развития ресторанного рынка столицы.

На сессии «F&B нового поколения: как найти свой формат в эпоху конкуренции за каждого потребителя?» Анастасия Шаркова (директор по аренде ADG group), Алексей Васильчук (совладелец ресторанного холдинга RESTart), Дарья Лисиченко (основатель сети магазинов здорового питания «Город-Сад»), Дмитрий Зотов (бренд-шеф и совладелец Zotman&Co; ) и другие обсудили тренды и точки роста для ресторанного бизнеса в мегаполисе. Директор по аренде ADG group Анастасия Шаркова рассказала, как сегодня «выиграть» борьбу за потребителя и почему спальные районы Москвы – перспективная ниша для рестораторов:
«Еда вне дома стала нормой для москвичей, в том числе для 10, 5 млн человек, живущих в спальных районах между ТТК и МКАД. И 46% из них проводят всё свободное время в пределах своего района, где плотность ресторанного предложения по-прежнему в 7 раз меньше, чем в центре города.

Жители спальных районов не хотят тратить время на дорогу до кафе или ресторана, а рестораторы «боятся» периферии. Сеть районных центров ADG group – оптимальное решение для всех: в шаговой доступности от 39 наших объектов уже живут 2, 5 миллионов людей, недообеспеченных предложением, рестораторам мы предлагаем пакетную опцию по комфортному, быстрому и эффективному выходу на аудиторию спальных районов», – Анастасия Шаркова (директор по аренде ADG group).
Все 39 районных центров расположены в центрах густонаселенных спальных районов города столицы между ТТК и МКАД. В 15 минутах ходьбы от объектов проживают 2, 5 млн человек, испытывающих необходимость в доступном и качественном ресторанном предложении. Сегмент Food&Beverage; – якорный для проекта: 15-20% площади каждого центра отдано под заведения общественного питания.

 Сбалансированный микс товаров и услуг
Концепция наполнения каждого объекта сети основана на результатах комплексного изучения потребностей жителей районов. Эффективный микс регулярно востребованных товаров, услуг, кафе, ресторанов, развлечений и образования гарантирует заполняемость в течение всего дня и недели. 30% площади каждого объекта будет отдано под культурно-досуговую составляющую: кинопоказ, образовательные секции для детей и взрослых, выставки, культурные мероприятия.

 Гибкие форматы
Планировка районных центров специально разработана для максимально эффективного использования каждого квадратного метра. Сегменту Food&Beverage; предлагается набор современных гибких форматов: от фуд-холлов, кафе и ресторанов до pop-up точек, киосков и тележек.

 Событийная программа, районные медиа и персонализированная программа лояльности
Дополнительные ежедневные визиты обеспечит гармоничное совмещение персонализированной программы лояльности, программы мероприятий и комфортных общественных пространств, ориентированных в первую очередь на местные сообщества. Индивидуальный подход к посетителям благодаря системе персонализированных коммуникаций и использованию online-возможностей позволит арендаторам таргетировать предложения, создавая больше мотивированных визитов.

 Архитектура и атмосфера
Благодаря современной архитектуре и привлекательному дизайну – они разрабатывались известными британскими бюро Amanda Levete Architects и JHP – для посетителей будет создано максимально комфортное пространство. В некоторых объектах спроектированы эксплуатируемые крыши и веранды, а прилегающие территории будут благоустроены и превратятся в места отдыха горожан.

Таким образом, появление районных центров будет способствовать созданию не только качественного, доступного и разнообразного предложения рядом с домом, но и комфортной городской среды в спальных районах Москвы.
По мнению ведущего аналитика «РБК. Исследования рынков» Инги Микаелян, создание востребованных общественных пространств станет одним из драйверов проекта:
«Как известно, рентабельность бизнеса, помещенного в благоустроенную среду, резко возрастает. Проект районных центров предполагает не просто появление 39 объектов, а повышение качества жизни в спальных районах. Думаю, москвичам понравится эта инициатива и они проголосуют за нее рублем».

Подробная информация о проекте доступна на сайте сети районных центров ADG group https://adg-leasing.ru/
Видео записи конференций ADG talks смотрите на Youtube канале ADG talks https://www.youtube.com/channel/UCdsxND … Q/featured
Фото Анастасии Шарковой можно скачать здесь, иллюстрация кинотеатра «Ангара» доступны по ссылке.

О компании ADG group

ADG group – первая компания на рынке городского девелопмента, поставившая целью качественно изменить жизнь современной Москвы. Компания ADG group была основана в 2003 году и изначально фокусировалась на развитии крупных региональных центров России. К 2009 году портфель компании насчитывал более 1 000 000 квадратных метров с реализованными проектами по всей стране, от Калининграда до Новосибирска.
В декабре 2014 года компания ADG group выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров. Работы по редевелопменту кинотеатров начались весной 2017 года, при этом уже в 2018 году первые районные центры откроют свои двери. Миссия проекта – возвращение в центры московских жилых районов пространства для общения, покупок и развлечений.
Общая площадь 39 объектов составляет 480 000 кв. м. После введения в эксплуатацию всех районных центров в 2019 году это будет самая масштабная московская сеть коммерческой недвижимости по количеству объектов.Источник - pvc Новость добавлена pvc
21.09.2017 11:44
    #2
    21.09.2017 11:58
    Откуда: Москва
    Сообщений: 418
    Карма: 2.61
    эх, облом. наш Ленинград на Новопесчаной ул. не попал.так и стоит к/театр заброшенный.
        #3
        21.09.2017 13:14
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        Moncasa написал(а):

        наш Ленинград на Новопесчаной ул.


        не сразу даже вспомнил о чем речь…
        Да, жаль

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение