#1
28 июня в Москве состоялась церемония награждения международной премии «Инновационный продукт года 2017». Заветную награду в номинации «Соки» получила марка J7® «Фрукты Целиком», сироп «Любимый» стал победителем в номинации «Сироп из сока натуральных фруктов и ягод».

В этом году бренды «Любимый» и J7® вывели на российский рынок новые продукты, не имеющие аналогов в ассортименте крупных брендов страны. «Любимый» запустил в продажу сиропы, изготовленные из натуральных соков и пюре фруктов и ягод. Смешав такой сироп с газированной или обычной водой, можно приготовить соковый напиток на любой вкус, регулируя его интенсивность: более насыщенный для любителей сладкого или более освежающий – для тех, кто предпочитает легкие вкусы. Из маленькой бутылки 0, 3 л можно получить более 2х* литров готового напитка. Новинка представлена в четырех вкусах: «Яблоко», «Мультифрукт», «Вишневая черешня» и «Земляничное лето».

Бренд J7® представил соковую инновацию «Фрукты Целиком». Благодаря уникальной технологии сохранения пищевых волокон, в каждом стакане нового сока содержится столько же клетчатки, сколько в целом фрукте**. Новинка имеет текстуру с мельчайшими частицами фруктовой мякоти.

«При разработке каждого продукта мы всегда стараемся учитывать предпочтения и пожелания наших потребителей. Так, сироп из сока — это новый для нашей компании сегмент, продиктованный потребностями покупателей, для которых удобная упаковка и экономичный формат продукта играют важную роль, — отметил коммерческий директор категории «Соки» Евгений Капустин. – В случае с J7® «Фрукты Целиком» технология, позволяющая сохранить клетчатку целого фрукта, была разработана компанией PepsiCo в США, но Россия стала пионером в ее внедрении. При этом исследование, проведенное агентством Nielsen в 2016 г, показало, что 92% потребителей хотели бы купить новый сок после того, как попробовали его».

Премия «Инновационный продукт года» была учреждена во Франции 28 лет назад и сегодня охватывает 40 стран мира, включая Россию. Уникальность конкурса в том, что победителей определяют сами потребители. В России знак «Инновационный продукт года» означает, что за товар проголосовало более 3000 семей по всей стране.

В этом году торжественная церемония награждения состоялась на прогулочном лайнере «River Palace». Гостями и участниками стали крупнейшие международные и российские компании, именитые маркетологи и представители СМИ.

* В пересчете на объем готового продукта при рекомендованном разведении
** В стакане сока 240 мл столько же клетчатки, сколько содержится в 1 яблоке без кожуры массой 220 гИсточник - www.pepsico.com Новость добавлена LCherepanova
05.07.2017 19:46

Похожие новости

    #2
    05.07.2017 19:47
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 33630
    Карма: 57.95
    LCherepanova написал(а):

    В стакане сока 240 мл столько же клетчатки, сколько содержится в 1 яблоке без кожуры массой 220 г


    улыбнуло )
    напишите еще .сколько сахара

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение