#1
Агентство Fabula Branding разработало первую белорусскую торговую марку презервативов INDIGO для ОДО "Фармин".

Продукт − различные виды презервативов в упаковках по 5, 15 или 30 штук. Ценовой сегмент − средний. Основное возрастное ядро − молодые люди в возрасте 20 — 34 лет с доход средний и выше среднего.

В агентстве разработан чистый современный дизайн с акцентом на типографику и цвет. Визуальная разбивка на слоги придает нейму INDIGO игривость. Стильный градиент и контрастность хорошо отстраивают продукт на полке. Четкость, упорядоченность в оформлении упаковки, лаконичные плашки с обозначением количества и вида продукции помогают потребителю быстро сориентироваться в выборе. Видовая отстройка осуществляется по цвету фона.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.04.2017 12:30

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение
    Рейтинг@Mail.ru