#1
Организованная ассоциацией «Руспродсоюз» встреча производителей и поставщиков продовольственных товаров с руководителями коммерческого блока сети гипермаркетов «Лента» собрала порядка 200 участников рынка. Встреча состоялась в первой половине августа в Москве. Топ-менеджмент пятого по объему выручки российского ритейлера рассказал о планах по развитию компании и выразил заинтересованность в диалоге с поставщиками.

На встрече торговую сеть представили: Михаил Берлин, директор по снабжению и развитию поставщиков; Елена Москаленко, коммерческий директор; Мария Кравченко, директор по управлению категориями; Сергей Филиппов, дивизионный директор по закупкам и развитию; Мария Филиппова, менеджер по взаимодействию с органами государственной власти. Спикеры дали свою оценку экономической ситуации, складывающейся на потребительском рынке, представили отчет по итогам деятельности компании в 2015-начале 2016 года и рассказали о планах по развитию торговой сети.

«События последнего года очень четко показывают, что нужно разговаривать и договариваться (прим. торговым сетям и поставщикам), и тогда у нас будет гораздо больше возможностей для совместного роста», — заявил в начале встречи г-н Берлин.

Он рассказал, что несмотря на спад продовольственной инфляции, она по-прежнему остается на высоком уровне, а потребительская уверенность находится на низком уровне. Российский рынок розничной торговли продовольственными товарами остается фрагментированным и ненасыщенным. При этом сокращается доля традиционной розницы (составила 28% в 2015 году против 31% в 2014), и растет доля федеральных ритейлеров (22% у Топ7 в 2015 году против 20% в 2014).

В текущих условиях розничная сеть «Лента» намерена не только сохранить скорость развития, но и перевыполнить свою амбициозную цель удвоить торговую площадь за три года к декабрю 2016 года.
В планах компании до конца 2016 года:

• Открыть не менее 40 гипермаркетов;
• Увеличить количество супермаркетов;
• Капитальные затраты порядка 45-50 млрд рублей;
• Развитие программ лояльности покупателей.

Выстраивание прочных взаимовыгодных отношений с поставщиками – важнейший элемент стратегии развития «Ленты». Во всех регионах присутствия «Ленты» формирование ассортимента магазинов проходит с учетом предпочтений местных покупателей. На сегодняшний день компания сотрудничает с порядка 3000 поставщиков. В 2015 году местные поставщики обеспечили более 50% объема поставок свежих продуктов питания.

В ходе встречи поставщикам также рассказали о программе Big Data, направленной на детальное изучение покупательских предпочтений и улучшение предложения торговой сети. В основе программы лежит анализ информации о покупках свыше 9 млн держателей карт лояльности торговой сети. Экспертиза уникальных данных позволяет ритейлеру обладать полной и глубокой информацией о предпочтениях потребителей, продуктах и брендах.

Мероприятие завершилась сессией вопросов и ответов. «Встреча с розничной сетью «Лента» в очередной раз подтвердила полезность такого формата для обеих сторон. Поставщики почерпнули актуальную и подробную информацию из «первых уст», получили ответы на волнующие вопросы. «Лента» не только расширила пул потенциальных поставщиков качественной отечественной продукции, но и услышала обратную связь от партнеров для повышения эффективности развития бизнеса», — прокомментировал итоги встречи директор по развитию «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков.

Отметим, что мероприятие состоялось в рамках цикла встреч участников ассоциации «Руспродсоюз» с торговыми операторами. До конца текущего года запланировано проведение ряда расширенных встреч с представителями федерального ритейла и традиционной розницы. По вопросам участия во встречах обращаться к Сергею Понамореву, ponamorev@rusprodsoyuz.ru, +7 (495) 223 06 15 # 133.Источник - Пресс-служба ассоциации "Руспродсоюз" (rusprodsoyuz.ru) Новость добавлена Valeriya12
19.08.2016 14:01

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение