#1
Влинейку чая производства компании Casablanca входит марокканский чай со вкусом корицы, зеленый чай и мятный чай.

Перед дизайнером Ракелью А.Л. Рибейро (Raquel A. L. Ribeiro) стояла задача создать фирменную символику бренда, упаковку и фотографию продукции. Вдохновением для создания дизайна послужила атмосфера арабского мира, с его оригинальными запахами, цветами и вкусами, пишет The Dieline. Если взять упаковку чая в руку, то можно перенестись в этот мир и насладиться всем, что он может предложить. Этот эффект достигается необычной формой упаковки и затейливым узором в верхней части упаковки и внутри нее. К тому же название бренда печатается арабским шрифтом. Дифференциация продукции осуществляется с помощью использования различных цветовых гамм: светло-зеленый — для зеленого чая, темно-зеленый — для мятного чая, и темно-коричневый — для чая с корицей.Источник - upakovano.ru
Новость добавлена С.А.
02.12.2010 22:26

Похожие новости

    #2
    03.12.2010 14:31
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40363
    Карма: 74.9
    С.А. написал(а):

    Если взять упаковку чая в руку, то можно перенестись в этот мир и насладиться всем, что он может предложить


    терзает смутное сомнение-что внутри!
    Серега, прикольные у тебя сегодня новости:просто Малевичи…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение