#1
В честь Международного дня гамбургера компания Burger King создала в Бразилии новый необычный продукт – автомобильный освежитель воздуха с ароматом своего фирменного воппера
Сам ароматизатор выполнен в форме гамбургера и традиционно должен находиться около зеркала заднего вида автомобиля. Оттуда по всему салону распространяется чудесный аромат жареного мяса – воппер готовится на открытом огне, и освежитель максимально точно должен был передать этот запах.
Как показано в ролике, запах казался действительно натуральным. Подобные освежители раздразнивали аппетит у бразильских пассажиров такси, и те решали немедленно заехать в ближайшее заведение Burger King и заказать по вопперу.
Не исключено, что многим запах поджаристого мяса придется по душе больше, чем синтетический аромат классического автомобильного освежителя Magic Tree.
Ролик: http://adindex.ru/news/creative/2016/06/8/134277.phtmlИсточник - adindex.ru Новость добавлена ALEX PN
08.06.2016 12:57

Похожие новости

    #2
    27.09.2016 09:35
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 54
    Карма: 0.28
    ALEX PN написал(а):

    Оттуда по всему салону распространяется чудесный аромат жареного мяса


    Браво, Burger King) теперь АЗС будет намного проще продавать хот-доги и бургеры, ибо голодный водитель не долго протянет с запахом мяса в салоне до следующей "дозаправки".
        #3
        27.09.2016 09:41
        Откуда: Москва
        Сообщений: 23711
        Карма: 36.31
        Про запахи магазинные можно отдельную ветку создавать, цельная наука обмана
            #4
            27.09.2016 09:45
            Откуда: Смоленск
            Сообщений: 10327
            Карма: 11.12
            Аромамаркетинг — инструмент нового поколения маркетинговых коммуникаций

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2019 Пользовательское соглашение