#1
Брендинговое агентство Motto из Калифорнии разработало дизайн упаковки молока под брендом Spotted Cow. Дизайнеры стремились создать яркий, привлекательный, молодежный и веселый дизайн, вдохновившись детским развлечением — поиском изображений в облаках.

Обычно, если авторы молочного дизайна слышат о необходимости связать продукт и коров, то они так изображают на упаковке коровьи пятна разной степени реалистичности, но работники Motto пошли своим путем и изобразили пятна в виде коровы, благодаря чему бренд становится гораздо более привлекательным и интересным в глазах потребителя.Источник - packet.by
Новость добавлена Pavel_Mal
10.11.2010 04:39

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение