#1
Coca-Cola HBC AG опубликовала данные по результатам операционной деятельности в третьем квартале 2015 года. В России компания представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Сохраняющаяся сложная ситуация на рынке и изменение расчетной базы для сравнения показателей в связи с завершением годового цикла перехода сокового бренда "Моя семья" в портфолио Компании, на фоне прохладного лета, привели к снижению объема продаж в России в третьем квартале на 10%. Компания считает, что сможет удержать снижение объема продаж по итогам года на уровне 4-6%.

Продажи Компании в соковом сегменте рынка безалкогольных напитков продолжают демонстрировать положительную динамику. Успешный запуск Coca-Cola Zero в России в мае способствовал росту продаж Coca-Cola на всех рынках Coca-Cola HBC на уровне 4-6%.

В 2014 году рост продаж Coca-Cola HBC в России замедлился до 1% в натуральном выражении с 5% в 2013 году. Выручка группы Coca-Cola HBC по итогам девяти месяцев снизилась на 1, 6% до $4, 9 млрд, в третьем квартале — на 2, 7% до $1, 8 млрд. В натуральном выражении совокупные продажи выросли на 4, 3% в январе-сентябре и на 5, 4% в третьем квартале.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетический напиток burn, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pustunnik
09.11.2015 15:19

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение