#1
Московская Пивоваренная Компания заключила долгосрочный лицензионный договор с компанией A.G. Barr и получила эксклюзивные права на производство и дистрибуцию напитка IRN-BRU. Этот бренд станет ключевым в портфеле напитков Компании. На данный момент IRN-BRU входит в ТОП-20 самых продаваемых газированных напитков в России.

Россиянам этот напиток хорошо знаком. В нашей стране IRN-BRU появился еще в 1998 году. Рекламные ролики IRN-BRU тогда запомнились по слогану «Хаба-хаба». Слоган новой кампании, запущенной в Великобритании в 2012 году и уже показавшей свою высокую результативность, звучит как «IRN-BRU. GET YOU THROUGH», который предстоит адаптировать для российского рынка. По версии журнала The Grocer Magazine, IRN-BRU — самый популярный FMCG бренд в социальных сетях Великобритании. Также IRN-BRU принадлежит рекорд, по рекламе получившей наиболее количество претензий.

Весной 2015 года был заключен долгосрочный лицензионный контракт с AG Barr, согласно которому с мая 2015 года эксклюзивные права на производство и дистрибуцию IRN-BRU переходят к Московской Пивоваренной Компании. План развития бренда на российском рынке амбициозный, проект будет являться фокусным для торговых команд. На первом этапе в цехах Московской Пивоваренной Компании будут разливать IRN-BRU в алюминиевые банки емкостью 0, 33 и ПЭТ-упаковку объемов 0, 5 л, 1 л и 2 л. Потребители получат напиток в обновленных бутылках, теперь на ПЭТ-упаковке будет изображен фрагмент логотипа IRN-BRU с шагающим человеком. Маркетинговая поддержка марки в России будет продолжена: в 2015 году основные усилия сконцентрируются на Trade marketing, а с 2016 года планируется медиа-активность.

«Российский рынок напитков достаточно конкурентный, но успех Московской Пивоваренной Компании на рынке пива нас вдохновляет. Надеемся, что IRN-BRU станет отличным дополнением в портфеле Компании.» — отмечает Яп Матиссен, директор по международному развитию AG Barr.

«Контракт с AG Barr чрезвычайно важен для Московской Пивоваренной Компании, которая, несмотря на сложные экономические времена, не останавливается в развитии и предлагает российским потребителям по доступным ценам как новые марки, так и известные мировые бренды» — добавляет Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.

IRN-BRU считается национальным напитком в Шотландии. Секретный состав IRN-BRU знают только три человека в мире: наследники создателя компании Робин и Джули Барр, а также один из членов правления. Так же хорошо, как и в России, IRN-BRU продается на многих рынках, включая США, Канаду, Европу, Австралию и Объединенные Арабские Эмираты.

Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.05.2015 13:19
    #2
    29.05.2015 13:22
    Откуда: Москва
    Сообщений: 9831
    Карма: 16.12
    Pavel_Mal написал(а):

    «Контракт с AG Barr чрезвычайно важен для Московской Пивоваренной Компании, которая, несмотря на сложные экономические времена, не останавливается в развитии и предлагает российским потребителям по доступным ценам как новые марки, так и известные мировые бренды»


    пейте химическое пойло, плебеи…
        #3
        01.06.2015 10:00
        Откуда: Другие города СЗФО
        Сообщений: 305
        Карма: 1.89
        Пепси в пролете )))

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение