#1
Тайландское брендинговое агентство Default создало дизайн упаковки зернового соевого молока Mew. Напиток выпускается с разными ароматическими добавками, и создатели решили для каждого из них создать собственный дизайн, который отличается простотой и урбанистическими мотивами.

Целевой аудиторией молока Mew является городская молодежь, которая ведет активный и веселый образ жизни. Дизайнеры изобразили на упаковках, для какого типа развлечений будет подходить тот или иной вкус напитка.

Простой и схематический дизайн обладает любопытной эстетикой, но нельзя сказать, что на него приятно смотреть. Продукт будет хорошо выделяться на полке, но для того чтобы заставить потребителей купить это молоко необходима дополнительная коммуникация.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2010 07:11

Похожие новости

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2021 Пользовательское соглашение