#1
Кондитерская фабрика имени Крупской расширила свой ассортимент линейкой шоколада "Маша и медведь" и провела рестайлинг марки "Мишка на севере"

Отличительная черта обоих продуктов — 3D-дизайн упаковки, не свойственный отечественному производителю. "Изображения героев с использованием техники 3D-моделирования позволяют сделать картинку живой, яркой, привлекающей внимание", — считают маркетологи фабрики.

Линейка шоколадных изделий "Мишка на Севере" расширена новыми сортами шоколада — выпущен сорт молочный и молочный с хрустящей вафельной крошкой.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.10.2010 04:01
    #2
    13.10.2010 07:25
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 51017
    Карма: 7.77
    Pavel_Mal написал(а):

    3D-дизайн упаковки


    Интересно, очки нужны для просмотра?
        #3
        13.10.2010 10:03
        Откуда: Новосибирск
        Сообщений: 41172
        Карма: 869.76
        Кажись нет, там 4D эффект используется
            #4
            13.10.2010 11:54
            Откуда: не указан
            Сообщений: 16
            Карма: 0.02
            Про ОЧКИ- зачет! Представил себе-покупаешь плитку за 30р+ очки для просмотра Мишки за 100р. )))))

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение