#1
Брендинговая компания POLARIS завершила разработку дизайна водочного бренда «Берёзовый цвет» для российского торгового дома «Садко».

«Берёзовый цвет» — это простой и доступный потребителю бренд в ценовом сегменте «средний минус». «Берёзовая» тематика уже давно остаётся актуальным трендом для водочного рынка России, прежде всего, благодаря своей понятности и близости русскому человеку.

При разработке дизайна для бренда «Березовый цвет» основной задачей было выделиться из похожего круга конкурентов, органично совместить имя, предложенное заказчиком и выгодный рыночный тренд, по-новому подать давно популярную тему.

Для дизайна «Берёзовый цвет» выбраны максимально простые, легко считываемые решения. За счёт натуралистичной имитации берёзовой коры на этикетке, прямая и высокая бутылка напоминает собой стройный березовый стан. В начертании имени бренда заложена орнаментальность кудрявых берёзовых листьев, прочность и гибкость березовых стволов. Композицию дополняет ярко-зелёный листик с жёлтыми серёжками, он придаёт восприятию бренда особую легкость и весеннюю свежесть. При ближайшем рассмотрении потребитель может потрогать каждую прожилку листа и изгиб коры дерева – благодаря удачно использованному объёмному лаку на этикетке.Источник - www.unipack.ru Новость добавлена С.А.
01.08.2010 14:21

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение