#1
Компания GreenMe AG (Швейцария) объявила о старте продаж напитка Laimon Fresh в Великобритании и Испании. Один из самых популярных в России напитков уже доступен для покупателей крупнейших торговых сетей этих стран. В ближайших планах компании — достижение дистрибуции до уровня 70% в сетевом канале продаж и запуск масштабной рекламной компании на новых рынках.

С 1 марта 2013 года безалкогольный газированный 100 % натуральный напиток Laimon Fresh продается в крупнейших сетевых супер- и гипермаркетах Испании, таких как El Corte Inglés, Hiper Cor, Makro, L´ECLERC и др. Ассортимент продукции представлен форматами 1, 5 л. и 0, 5 л. в упаковке pet (пластиковая бутылка), а также 0, 33 л. в алюминиевой банке. Несколькими неделями ранее аналогичный ассортимент напитка появился на полках крупнейшего британского ритейлера Tesco. В отличие от Испании, на английском рынке Laimon Fresh в алюминиевой банке (0, 33 л.) продается и поштучно, и в формате «мультипак» — по шесть банок в упаковке, что соотносится с традициями продажи газировки в банке в этой стране. При этом упаковка представляет собой брендированную термоусадочную ленту, в которую затянуты банки с напитком.

Ценовая политика, равно как и позиционирование в качестве безалкогольного напитка с 100 % натуральным составом, сопоставима с принятой на территории Российской федерации — на рынках Англии и Испании Laimon fresh продается в ценовой категории «выше среднего». Обслуживанием и продвижением бренда на территории европейских стран занимается компания GreenMe LTD United Kingdom с офисом в Великобритании. Как и в России, где развитие ассортиментной линейки и продвижение продукции GreenMe осуществляет компания «Маркетинг лонж», производство и упаковка напитка осуществляется под контролем GreenMe AG (Швейцария).

Планы по дистрибуции ТМ Laimon Fresh на территории вновь открытых рынков — достижения уровня в 70 % в сетевом канале продаж. В Испании, с учетом специфики рынка, продукт также продвигается в канале HoReCa. Освоение новых для компании рынков будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией, запуск которой запланирован на ближайшее время.

Безалкогольный газированный напиток со 100 % натуральным составом Laimon Fresh с соком лайма, лимона и мяты появился на российском рынке в 2010 году. За неполных три года существования Laimon Fresh вошел в пятерку брендов-лидеров рынка безалкогольной газировки, что позволило GreenMe AG войти в тройку лидеров по производству и продажам напитков данной категории в Российской Федерации и стать первой компанией, предложившей потребителям линейку безалкогольных газированных и негазированных напитков со 100 % натуральным составом.

Компания GreenMe AG основана в 1993 году в Швейцарии и занимается разработкой и продвижением натуральных напитков в Европе. В портфеле компании в России представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольные напитки Laimon Fresh и Laimon Fresh Still, Red Grass, TeaZZ, холодный чай GreeNICE tea, артезианская вода Hi-Sky.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.03.2013 05:13
    #2
    29.03.2013 07:39
    Откуда: Москва
    Сообщений: 73
    Карма: 0.07
    Хороший у них маркетинг.
        #3
        13.04.2013 19:39
        Откуда: Рига
        Сообщений: 8634
        Карма: 23.37
        И продукт неплох!
            #4
            26.04.2013 18:19
            Откуда: Москва
            Сообщений: 110
            Карма: 0.73
            только, судя по всему, никакая это не швейцарская компания, а российская, только зарегистрированы за бугром. типа гринфилда, эрих краузе и др…
                #5
                26.04.2013 18:21
                Откуда: Москва
                Сообщений: 110
                Карма: 0.73
                а статья больше похожа на рекламу, и навеивает это коммерциализацию новостного блока, что не есть гут…

                    Возможность комментирования закрыта.

                    Прямой эфир



                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение