#1
В то время, когда российские гуру делятся мудростью и опытом на Digital Branding и Digital Без Силикона о том, “как управлять брендом в эру цифровых технологий”, британские маркетологи и digital-рекламщики вовсю работают, удивляя диджиталоманов и диджиталофобов поистине классными продуктами.

Не так давно бренд шотландского виски Ballantine’s, принадлежащий Pernod Ricard, представил цифровую собственноручно программируемую футболку tShirtOS, как вслед за этой интригующей, но навряд ли перспективной для массового производства вещью, появилась еще одна — цифровые пивные крышки на радиоуправлении StartCap от, опять-таки, английского бренда Strongbow.

Strongbow — это легкий сидр, малоизвестный в России, который по старинному рецепту и лицензии производится несколькими компаниями в Великобритании, Европе и Австралии; дистрибьюцию осуществляют Heineken (в Европе) и SABMiller (в Австралии).

В конце сентября маркетинговая команда Strongbow презентовала новый амбициозный digital-проект, разработанный вместе с британским технологом-креативщиком Ричардом Ди (Richard Dee) — StartCap, первую в мире цифровую крышку для пива. Ее работа основана на RFID-технологии — идентификации радиосигнала. Под крышечку вмонтирован чип, и когда бутылка открывается, ближайшая RFID-метка распознает этот чип и передает радиосигнал на центральный компьютер сети, активируя нужный свич.

Что при этом видит обычный любитель сидра, несведущий в физике радиоволн? Как только он открывает бутылочку Strongbow, неожиданно вокруг включаются осветительные приборы и музыка: начинается фан.Источник - popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.11.2012 07:01

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение