#1
В категории “Дизайн упаковки” были выбраны 23 победителя — в том числе работы, представленные глобальными брендами, такими как Mars, Heinz, Colgate-Palmolive, Nestle и SABMiller.

Cowan London — британский офис международного агентства Cowan награжден в этом году серебром за работу в подкатегории “Продукты питания и напитки” пл заказу Heinz UK & Ireland.

Дизайн классических супов Heinz был разработан в 2006 году. Через 6 месяцев после введения новой упаковки продажи выросли на 3, 6%. Через год продажи увеличились в натуральном исчислении на 15 миллионов банок в сегменте 400-граммовых супов, в процентом — на 10, 4%.Источник - popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
07.09.2010 05:47
    #2
    07.09.2010 05:48
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    Смотрю я на всю новую продукцию и понимаю на скока Российский рынок мал по сравнению с западом.
        #3
        07.09.2010 20:01
        Откуда: Москва
        Сообщений: 4479
        Карма: 4.66
        Pavel_Mal написал(а):

        мал по сравнению с западом



        Кого Вы имеете в виду

        Pavel_Mal написал(а):

        выросли на 3, 6%


        Pavel_Mal написал(а):

        на 10, 4%



        Где

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение