#1
04.07.2020 13:49
Город: Москва
Карма: 3.99
Всем привет!

Отцы-Логисты(с), нужна правовая помощь.

Возим продукты питания по школам/садам/больницам на небольшие расстояния(3-4 часа в пути максимум в один конец до разгрузки).Там и охлажденка и заморозка.
В очередной раз встал вопрос — а достаточно ли просто изотермического кузова для перевозки грузов, идущих по ветконтролю(Меркурий) на небольшие внутриобластные расстояния?

Или обязательно нужно на машинах минусовые рефы иметь?

В СанПине туманно про скоропорт написано, что "машины должны обеспечивать соответствующий температурный режим" и все.
Какими законами регулируются такие перевозки?
Нужно понимание, планируем немного частично обновить транспорт — вот думаем, с точки зрения законодательства хватит нам "изотермы" или нужна рефустановка?

Заранее благодарю за помощь!
Искренне Ваш, Дарт! ))
      #2
      04.07.2020 20:14
      Откуда: Другие города Китая
      Сообщений: 33387
      Карма: 14.62
      не испытывайте судьбу — реф
          #3
          05.07.2020 08:15
          Откуда: Москва
          Сообщений: 9708
          Карма: 3.99
          Нашел.

          Санпин ссылается на:
          "Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007)

          Раздел 13.
          ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ
          АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
          (СТ. СТ. 35, 66, 67, 72 УСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО
          ТРАНСПОРТА РСФСР)

          Замороженные продукты как ни странно — относятся к группе скоропортящихся грузов.Мде…
              #4
              05.07.2020 10:26
              Откуда: Москва
              Сообщений: 9708
              Карма: 3.99
              Так! Все не так! )))
              Потратил чутка воскресного времени и вот что в итоге(если все правильно понял)

              1. СП 2.3.6.1066-01 — он же СанПин, от редакции 29.04.2020 (если не считать рекомендации по ковиду от 01.06.2020)

              Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 N 23 (ред. от 29.04.2020) "О введении в действие Санитарных правил" (вместе с "СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.09.2001 N 2956)
              http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin … kmethe0ld8

              -----------------------------------------------
              11. Гигиенические требования к транспортировке
              пищевых продуктов

              11.4. Условия транспортировки (температура, влажность) должны соответствовать требованиям нормативной и технической документации на каждый вид пищевых продуктов, а также правилам перевозок скоропортящихся грузов разным видом транспорта.
              Транспортировка скоропортящихся пищевых продуктов осуществляется специализированным охлаждаемым или изотермическим транспортом.
              ------------------------------------------------

              А что за зверь такой "Правила перевозок скоропортящихся продуктов"?
              Вот какой:

              "Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007) — тот, "советский", там где товарное соседство к транспортировке и т.д. — "Документ утратил силу или отменен"(! )

              вместо него:
              Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (ред. от 23.05.2020) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
              http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin … 9tcyhjvq3c

              В нем всякое разное — нагрузка на ось, печати-штампы, кто заказчик все такое. О температурах и товарных соседствах — НИ СЛОВА.
              Есть только
              ----------------------
              I. Общие положения
              4. Перевозка скоропортящихся грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в г. Женеве 1 сентября 1970 г. (СПС), и настоящими Правилами.
              ---------------------
              То есть перевозки по городу на рынок регламентируются правилами для фур.

              Ищем дальше — что за зверь такой — Соглашение Женевское от 1970 года
              Вот оно! в редакции от 23.09.2013 года
              https://www.unece.org/fileadmin/DAM/tra … 2013_r.pdf

              Страница 79
              Приложение 2 ВЫБОР ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ УСЛОВИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬСЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ БЫСТРОЗАМОРОЖЕННЫХ(ГЛУБОКОЗАМОРОЖЕННЫХ) И ЗАМОРОЖЕННЫХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ
              ---------------------------------
              Мороженое -20с
              рыба — -18с
              все другие(так понимаю что мясо, кура, овощи см) -12с
              масло -10с

              страница 87
              Выбор… ОХЛАЖДЕННЫХ пищевых продуктов

              Мясные продукты, пастеризованное молоко, масло, свежие молочные продукты (йогурт, кефир, сливки и молодой незрелый сыр ), готовые пищевые продукты (мясо, рыба, овощи), готовые к употреблению сырые овощи и овощные продукты(Сырые овощи, которые были нарезаны в форме кубиков, ломтиков или мелких кусочков, за исключением тех, которые были только вымыты, очищены или просто разрезаны пополам.)
              , концентрированный фруктовый сок, а также не указанные ниже рыбные продукты

              +6 либо температура указанная на этикетке или в ТН

              Дичь (кроме крупной дичи), домашняя птица и кролики +4

              субпродукты(в любом виде) +3

              рубленое мясо +2 либо то что на этикетке

              Необработанные рыба, моллюски и ракообразные — на тающем льду или при температуре тающего льда

              -----------------------------------------------

              Как бы все.
              Про групповые перевозки и товарное соседство — ни слова не нашел.
              Может есть кто повнимательнее — гляньте, мож пропустил, не увидел?

              Что скажут ПРОФИ от Логистики?
              Похоже на правду?
                  #5
                  08.07.2020 12:56
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 10
                  Карма: 0.01
                  Как то я везла замороженные овощи на производство, мне заказали термос чтобы сэкономить, так вот этот термос упёрся когда увидел заморозку, хозяин машины тоже упёрся, типа если остановят и измерят температуру то штрафы и все дела. Везти по МО, часа 2 было пути если не меньше. В итоге — отмена машины, и грузить отказались и забирать отказались. Такие вот дела. В законодательство я не вникала, заморозку вожу очень мало. Но больше не слушаю никого насчёт сэкономить, а если настаивают — предлагаю лично платить за отмену машины.

                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                      Нас уже 245708!
                      Новый пользователь: auzasu
                      Сейчас на сайте 240 пользователей

                      Прямой эфир



                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение