#1
28.06.2018 13:38
Город: Санкт-Петербург
Карма: 0.82
Коллеги, добрый день!
Прошу советов и помощи.

Хотел поинтересоваться по работе с CRM, кто какую использует в своей компании ?

Мы на данный момент, пытаемся внедрить ее у себя.
Задача такова : 3 отдела ( Сети, корпоротивка, розница )

С розницой и корп. все в принципе ясно, заказ поступил или ты его пробил, все фиксируешь и сделку закрываешь, ставишь напоминалку и т.д.

А вот под сети, уже по такому шаблону не пойдешь.
Вообщем кто чем пользуется ?
      #2
      28.06.2018 13:41
      Откуда: Псков
      Сообщений: 23640
      Карма: 28.5
      Работал в Битриксе, вроде все просто, но у нас чисто корпоративка была.
          #3
          28.06.2018 13:46
          Откуда: не указан
          Сообщений: 1360
          Карма: 1.4
          glok301 написал(а):

          Мы на данный момент, пытаемся внедрить ее у себя.


          Ключевое слово "пытаемся". Могу поспорить, что ничего не получится.
          Приведу пример — еду на рыбалку, беру в лодку 2 снасти — новую, на которую "пытаюсь" научиться удить рыбу и старую, на которую более-менее надежно клюет. Причем точно знаю, что новая более уловиста, нужно только научиться ловить, навык приобрести. И как Вы думаете, на какую рыбачу? Правильно, на старую. И пока я старушку на берегу не оставлю — точно знаю, что буду лишь "пытаться" перейти на новую.
          В срм главное — адаптация ее под конкретную компанию и совокупность бизнес процессов. Что говорить, если у нас функционал сотрудников в разных организациях кардинально отличается.
              #4
              28.06.2018 14:13
              Откуда: Екатеринбург
              Сообщений: 364
              Карма: 0.5
              B_A_A

              согласен, прав
                  #5
                  28.06.2018 19:52
                  Откуда: Екатеринбург
                  Сообщений: 196
                  Карма: 0.46
                  В Битриксе можно настроить разные сценарии работы по типу клиентов. Но типовые CRM плохо отражают специфику высокочастотных бизнесов, где есть планирование объемов продаж и контроль их выполнения. Управление планом продаж здесь ключевой процесс.
                      #6
                      29.06.2018 14:13
                      Откуда: Краснодар
                      Сообщений: 823
                      Карма: 5.81
                      Раньше в Битриксе был CRM, сейчас в 1С. Тут я думаю нет смысла спрашивать по поводу реализации. То, что Вы хотите нужно озвучить специалистам, которые и "допилят" программу под Вас.
                          #7
                          17.07.2018 10:37
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 1
                          Карма: 0
                          Могу про консультировать по CRM СБИС. Работа с заказами и ЮЗДО. Управление Отделом Продаж: постановка задач, контроль исполнения, геймификация персонала(бейджи, награды, рейтинги) и т.п.

                              Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                              Нас уже 245708!
                              Новый пользователь: auzasu
                              Сейчас на сайте 230 пользователей

                              Прямой эфир



                              FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение