#1
09.01.2017 04:41
Город: Новосибирск
Карма: 869.76
На первый взгляд структура данных сложная, но все понятно, есть различные фильтры.

Ждем комментарии к файлу.

Скачать

Видео к файлу что бы было понятнее что к чему.



https://www.youtube.com/watch?v=Rk3WT7LC8jo

Топик по предыдущей статистики по продажами из ЕГАИС (от 05.12.16) — http://foodmarkets.ru/forums/topic/65541
      #2
      09.01.2017 08:20
      Откуда: Другие города УФО
      Сообщений: 476
      Карма: 1.11
      не скачивается
          #3
          09.01.2017 08:51
          Откуда: Новосибирск
          Сообщений: 41172
          Карма: 869.76
          Игорь Кристалл написал(а):

          не скачивается


          Исправлено
              #4
              09.01.2017 12:10
              Откуда: Москва
              Сообщений: 193
              Карма: 0.2
              А че не все регионы?
                  #5
                  09.01.2017 13:35
                  Откуда: Новосибирск
                  Сообщений: 41172
                  Карма: 869.76
                  maxbaz написал(а):

                  А че не все регионы?


                  Это второй пилотный файл, доработанный ждем обратную связь.
                      #6
                      09.01.2017 13:41
                      Откуда: не указан
                      Сообщений: 7521
                      Карма: 4.56
                      Pavel_Mal написал(а):

                      Исправлено


                      Это данные только по алкашке?
                      По безалкоголке подобных данных нет?
                          #7
                          09.01.2017 13:59
                          Откуда: Екатеринбург
                          Сообщений: 20
                          Карма: 0.02
                          Muhomor написал(а):

                          Это данные только по алкашке?
                          По безалкоголке подобных данных нет?


                          мы расширяем выборку регионов/ассортиментных позиций. технически ограничений по категориям нет.
                              #8
                              09.01.2017 14:05
                              Откуда: Екатеринбург
                              Сообщений: 20
                              Карма: 0.02
                              maxbaz написал(а):

                              А че не все регионы?


                              поделитесь, какие регионы интересуют. будем постепенно расширять
                                  #9
                                  10.01.2017 09:10
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 56
                                  Карма: 0.02
                                  Добрый день! Интересный отчет, мне как производителю интересно было узнать дистрибуторов — поставщиков в традиционную розницу по региону. Интересуют все регионы. Напротив региона в колонке АА — количество торговых точек с кассами "Мерката"? Тогда интересно общее количество точек в регионе чтобы сделать вывод об объективности представленной выборки. Nielsen предоставляет по брендам изменение цены и объем, данную информацию уже можно продавать:) в т.ч. как я сейчас понял в отчетах может присуnствовать и horeca. Т.е. если сделать 2 отчета общий и специальный, то общий можно делать общедоступным, остальное можно продавать. Для дистрибуторов это полезный отчет — понять долю рынка по категориям, также по брендам ( если будет информация). Сделав деление на более углубленное :) можно на основе данных ставить задачи отделам продаж как по территориям, так и по брендам.
                                      #10
                                      11.01.2017 13:53
                                      Откуда: Екатеринбург
                                      Сообщений: 196
                                      Карма: 0.46
                                      amanagingman спасибо за замечания.
                                      Общую статистику по АКБ добавим, там где есть открытые (или доступные) данные. Мы и сами измеряем свое проникновение в каждом населенном пункте.
                                          #11
                                          11.01.2017 14:05
                                          Откуда: Екатеринбург
                                          Сообщений: 20
                                          Карма: 0.02
                                          amanagingman написал(а):

                                          интересно было узнать дистрибуторов — поставщиков в традиционную розницу по региону


                                          постепенно эта информация накапливается в Меркате. Пока хорошо только с алкоголем, но в скором времени и по остальным категориям подтянемся.
                                          amanagingman написал(а):

                                          Напротив региона в колонке АА — количество торговых точек с кассами "Мерката"


                                          это торговые точки, которые используют Меркату. не только кассовые пользователи, но и те ТТ, которые работают с ЕГАИСом через Меркату.
                                          amanagingman написал(а):

                                          интересно общее количество точек в регионе


                                          тут разве что росстат поможет. данные не самые честные, но хоть какое-то представление…
                                          amanagingman написал(а):

                                          Nielsen предоставляет по брендам изменение цены и объем, данную информацию уже можно продавать:) в т.ч. как я сейчас понял в отчетах может присуnствовать и horeca. Т.е. если сделать 2 отчета общий и специальный, то общий можно делать общедоступным, остальное можно продавать.


                                          да, это возможно. но куда интереснее делать не просто отчеты, а решения на основе этих данных. далеко не все дистры/производители способны содержать у себя штат аналитиков, которые из полученных данных будут делать рекомендации)

                                          amanagingman, данные — это слепок прошлого. даже если это онлайн данные. уверен, что вам было бы куда интереснее влиять на то, какими будут результаты продаж) например, через подсказки кассирам на экране кассы?)
                                              #12
                                              13.01.2017 15:38
                                              Откуда: Москва
                                              Сообщений: 368
                                              Карма: 0.02
                                              elikofff написал(а):

                                              amanagingman, данные — это слепок прошлого. даже если это онлайн данные. уверен, что вам было бы куда интереснее влиять на то, какими будут результаты продаж) например, через подсказки кассирам на экране кассы?)


                                              Ага и выручку с касс сразу Меркате передавать. А магазины пусть работают, чтобы Меркате хорошо было.

                                              На кассе уже стоит покупатель, который завершил выбор и ему надо всего лишь оплатить товар.
                                                  #13
                                                  26.01.2017 05:33
                                                  Откуда: Екатеринбург
                                                  Сообщений: 196
                                                  Карма: 0.46
                                                  Vyachgenov написал(а):

                                                  Ага и выручку с касс сразу Меркате передавать.

                                                  В части безналичных оплат (банковскими картами) — мы обрабатываем и транзакции своих клиентов (с банком-партнером).
                                                  Vyachgenov написал(а):

                                                  На кассе уже стоит покупатель, который завершил выбор


                                                  Почти во всех современных малых форматах зона расчета — это полноценный прилавок с активными продажами.
                                                  Продажи икры или элитного алкоголя могут быть подняты на 30-40% выше чем с полки в зоны самообслужки.
                                                      #14
                                                      24.07.2017 16:44
                                                      Откуда: Москва
                                                      Сообщений: 56
                                                      Карма: 0.02
                                                      :) Так новый отчет будет, интересует сейчас ЮФО, Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край, там активизировались 2 очень влиятельные структуры.
                                                          #15
                                                          24.07.2017 16:45
                                                          Откуда: Москва
                                                          Сообщений: 56
                                                          Карма: 0.02
                                                          По идее, если отчет доделать, можно продавать, менеджера 100 окупать, думаю можно будет.
                                                              #16
                                                              25.07.2017 10:49
                                                              Откуда: Екатеринбург
                                                              Сообщений: 196
                                                              Карма: 0.46
                                                              В сентябре-октябре запустится портал поставщиков.
                                                              Там можно будет смотреть:
                                                              1. как улетают твои SKU с полок магазинов.
                                                              2. В какое время суток, дни недели и с какой скоростью. Хоть каждый день.
                                                              3. Можно будет увидеть out-of-stock, не выезжая на точку.
                                                              4. Вес своих SKU в категории (в деньгах и физическом объеме).
                                                              5. Публиковать каталог продукции и прайсы к нему
                                                              6. Собирать заявки на поставку
                                                              7. Считать рекомендованный заказ на основании остатков в торговой точке.
                                                              8. Заказывать фотоотчет у продавца.
                                                              9. Уведомлять ТТ о промо и смотреть фактическое влияние промо на продажи.
                                                              10. Отправлять своим клиентам документы поставки (как в ЕГАИС и EDI)
                                                              11. В начале следующего года будут электронные серты качества (интеграция с Меркурий).
                                                              11… если у кого то есть свои фантазии — могут пообщаться с архитектором продукта в ближайшие 2 недели.

                                                                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                                  Нас уже 245708!
                                                                  Новый пользователь: auzasu
                                                                  Сейчас на сайте 184 пользователя

                                                                  Прямой эфир



                                                                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение