- Игорь Кристалл
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 476
- Карма: 1.11
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41189
- Карма: 869.82
Игорь Кристалл написал(а):не скачивается
Исправлено
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41189
- Карма: 869.82
maxbaz написал(а):А че не все регионы?
Это второй пилотный файл, доработанный ждем обратную связь.
- Muhomor
- Откуда: не указан
- Сообщений: 7521
- Карма: 4.56
Pavel_Mal написал(а):Исправлено
Это данные только по алкашке?
По безалкоголке подобных данных нет?
- elikofff
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
Muhomor написал(а):Это данные только по алкашке?
По безалкоголке подобных данных нет?
мы расширяем выборку регионов/ассортиментных позиций. технически ограничений по категориям нет.
- elikofff
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
maxbaz написал(а):А че не все регионы?
поделитесь, какие регионы интересуют. будем постепенно расширять
- amanagingman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 56
- Карма: 0.02
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
Общую статистику по АКБ добавим, там где есть открытые (или доступные) данные. Мы и сами измеряем свое проникновение в каждом населенном пункте.
- elikofff
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 20
- Карма: 0.02
amanagingman написал(а):интересно было узнать дистрибуторов — поставщиков в традиционную розницу по региону
постепенно эта информация накапливается в Меркате. Пока хорошо только с алкоголем, но в скором времени и по остальным категориям подтянемся.
amanagingman написал(а):Напротив региона в колонке АА — количество торговых точек с кассами "Мерката"
это торговые точки, которые используют Меркату. не только кассовые пользователи, но и те ТТ, которые работают с ЕГАИСом через Меркату.
amanagingman написал(а):интересно общее количество точек в регионе
тут разве что росстат поможет. данные не самые честные, но хоть какое-то представление…
amanagingman написал(а):Nielsen предоставляет по брендам изменение цены и объем, данную информацию уже можно продавать:) в т.ч. как я сейчас понял в отчетах может присуnствовать и horeca. Т.е. если сделать 2 отчета общий и специальный, то общий можно делать общедоступным, остальное можно продавать.
да, это возможно. но куда интереснее делать не просто отчеты, а решения на основе этих данных. далеко не все дистры/производители способны содержать у себя штат аналитиков, которые из полученных данных будут делать рекомендации)
amanagingman, данные — это слепок прошлого. даже если это онлайн данные. уверен, что вам было бы куда интереснее влиять на то, какими будут результаты продаж) например, через подсказки кассирам на экране кассы?)
- Vyachgenov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 368
- Карма: 0.02
elikofff написал(а):amanagingman, данные — это слепок прошлого. даже если это онлайн данные. уверен, что вам было бы куда интереснее влиять на то, какими будут результаты продаж) например, через подсказки кассирам на экране кассы?)
Ага и выручку с касс сразу Меркате передавать. А магазины пусть работают, чтобы Меркате хорошо было.
На кассе уже стоит покупатель, который завершил выбор и ему надо всего лишь оплатить товар.
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
В части безналичных оплат (банковскими картами) — мы обрабатываем и транзакции своих клиентов (с банком-партнером).Vyachgenov написал(а):Ага и выручку с касс сразу Меркате передавать.
Vyachgenov написал(а):На кассе уже стоит покупатель, который завершил выбор
Почти во всех современных малых форматах зона расчета — это полноценный прилавок с активными продажами.
Продажи икры или элитного алкоголя могут быть подняты на 30-40% выше чем с полки в зоны самообслужки.
- amanagingman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 56
- Карма: 0.02
- amanagingman
- Откуда: Москва
- Сообщений: 56
- Карма: 0.02
- ykushpel
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 196
- Карма: 0.46
Там можно будет смотреть:
1. как улетают твои SKU с полок магазинов.
2. В какое время суток, дни недели и с какой скоростью. Хоть каждый день.
3. Можно будет увидеть out-of-stock, не выезжая на точку.
4. Вес своих SKU в категории (в деньгах и физическом объеме).
5. Публиковать каталог продукции и прайсы к нему
6. Собирать заявки на поставку
7. Считать рекомендованный заказ на основании остатков в торговой точке.
8. Заказывать фотоотчет у продавца.
9. Уведомлять ТТ о промо и смотреть фактическое влияние промо на продажи.
10. Отправлять своим клиентам документы поставки (как в ЕГАИС и EDI)
11. В начале следующего года будут электронные серты качества (интеграция с Меркурий).
11… если у кого то есть свои фантазии — могут пообщаться с архитектором продукта в ближайшие 2 недели.
Ждем комментарии к файлу.
Скачать
Видео к файлу что бы было понятнее что к чему.
https://www.youtube.com/watch?v=Rk3WT7LC8jo
Топик по предыдущей статистики по продажами из ЕГАИС (от 05.12.16) — http://foodmarkets.ru/forums/topic/65541