#1
24.04.2015 11:26
Карма: 0.01
Добрый день коллеги!
Компания прикупила производство новой линейки продукции. Встал вопрос о выходе в сети.

Прошу подсказать товарищей- гуру продаж в сети, что и сколько необходимо учесть при ценообразование продукта, если планируем продавать в сеть напрямую. Если скажем 1 SKU равен 100 рублям и планируется размещаться в при кассовой зоне.
      #2
      24.04.2015 11:54
      Откуда: Москва
      Сообщений: 1315
      Карма: 5.91
      Возьмите коммерческого директора.
          #3
          24.04.2015 11:57
          Откуда: Омск
          Сообщений: 39138
          Карма: 88.56
          Uspeshniya написал(а):

          если планируем продавать в сеть напрямую.


          если на местном уровне то норм. если в регионы пойдете то утопия.
          Uspeshniya написал(а):

          Если скажем 1 SKU равен 100 рублям и планируется размещаться в при кассовой зоне.


          ух епппп тут КД не обойдешься… тут спецы по важнее нужны. На прикассу с верху 50% закладывайте.
              #4
              24.04.2015 12:01
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 32391
              Карма: 26.84
              MOZG написал(а):

              На прикассу с верху 50% закладывайте


              это очень гуманные цифры))))
                  #5
                  24.04.2015 12:02
                  Откуда: Омск
                  Сообщений: 39138
                  Карма: 88.56
                  Egoist написал(а):

                  это очень гуманные цифры))))


                  MOZG написал(а):

                  если на местном уровне то норм.


                  как то так)
                      #6
                      24.04.2015 12:07
                      Откуда: Москва
                      Сообщений: 487
                      Карма: 2
                      200-300% закладывайте смело. Ибо единоразовым листингом за прикассу не обойдетесть, еще есть маркетинг обязательный, ретро, акции всякие со скидкой в цене и это только от сетей. Листинг за прикассу кстати вещь ежегодная. Еще логистика скорей всего дорогая будет, тк товар легкий и дешевый, стало быть % логистики будет высокий. Ну и мерчи, торговики опять же.
                          #7
                          24.04.2015 12:21
                          Откуда: не указан
                          Сообщений: 4
                          Карма: 0.01
                          Благодарю за рекомендации)))

                          MOZG написал(а):

                          ух епппп тут КД не обойдешься… тут спецы по важнее нужны. На прикассу с верху 50% закладывайте.


                          Что имееться ввиду?

                          Листинг за прикаску, как я понимаю не менее 70% ( с учетом торговли с баерами)

                          А если взять примерные данные, как считаете, сколько могут быть?
                          Например:
                          Маркетинг — ?%
                          Ретро- ?%
                          Логистика — ?%
                          Что еще может быть?
                              #8
                              24.04.2015 12:39
                              Откуда: Омск
                              Сообщений: 39138
                              Карма: 88.56
                              Uspeshniya написал(а):

                              Что имееться ввиду?


                              сами и ответили. 50% к вашей стандартной наценке. вы же просчитывали себестоимость, и затраты на содержание аппарата торговли, + % на развитие? вот ео всему этому + 50 если собрались в прикассу в сети на местном уровне. если есть в планах на федералов выходить то как выше написали не скупитесь и двухстами % обходитесь
                                  #9
                                  24.04.2015 12:44
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 4
                                  Карма: 0.01
                                  MOZG написал(а):

                                  вы же просчитывали себестоимость, и затраты на содержание аппарата торговли, + % на развитие?


                                  В том то и дело, что я "молодой" в ценообразовании.(скинули на меня работу, крутись как хочешь) По при кассовой зоне понятно, хочу понять сколько закладывать на другие траты содержания аппарата торговли) (маркетинг, ретро, лог, скидка запрашиваемая и т.д)
                                      #10
                                      24.04.2015 13:00
                                      Откуда: Смоленск
                                      Сообщений: 3027
                                      Карма: 16.81
                                      Choco написал(а):

                                      200-300% закладывайте смело.


                                      Это что, купив презервативы в прикассовой зоне я две трети из их стоимости каким-то гандонам отдам?
                                          #11
                                          24.04.2015 13:27
                                          Откуда: не указан
                                          Сообщений: 4
                                          Карма: 0.01
                                          Sterh написал(а):

                                          Это что, купив презервативы в прикассовой зоне я две трети из их стоимости каким-то гандонам отдам?


                                          Главное, что 2/3 стоимости*1000 врачам отдавать не будешь
                                              #12
                                              24.04.2015 13:30
                                              Откуда: Санкт-Петербург
                                              Сообщений: 42
                                              Карма: 0.02
                                              Sterh,
                                              Sterh написал(а):

                                              Это что, купив презервативы в прикассовой зоне я две трети из их стоимости каким-то гандонам отдам?


                                                  #13
                                                  24.04.2015 13:36
                                                  Откуда: Санкт-Петербург
                                                  Сообщений: 38965
                                                  Карма: 45.41
                                                  Sterh написал(а):

                                                  каким-то гандонам


                                                  ты платишь за гандоны
                                                      #14
                                                      27.04.2015 06:12
                                                      Откуда: Нижний Новгород
                                                      Сообщений: 16
                                                      Карма: 0
                                                      С тем что накинуть сверху придется — однозначно:
                                                      листинг — у каждой сетки свой расчет, маркетинг — 2%-10%, ретро-бонус 10-12%
                                                      Но, вы не на один год планируете! и не только полежать на полке, но и продаваться! — значит цену аналогов на полках сетей узнайте, узнайте коммерческие затраты на производство товара.
                                                      Сеть в прикассовой наценяет 70-100%, и если аналогичный товар стоит 150р, а ваш уже стоит 100р. — сколько не закладывай, через год вас выкинут с полки, без возврата премий — естественно.

                                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                                          Нас уже 245708!
                                                          Новый пользователь: auzasu
                                                          Сейчас на сайте 258 пользователей

                                                          Прямой эфир



                                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение