#2
05.10.2014 19:07
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
History написал(а):Какие могут быть ассоциации,
на заголовок советской газеты похоже
#4
05.10.2014 19:34
- History
- Откуда: Москва
- Сообщений: 737
- Карма: 1.56
allaru написал(а):Мягко говоря, ужасно
allaru, а что именно ужасно? По Вашему на полке будет ужасно смотреться?
Скажите как потенциальный покупатель — что ужасно?
#5
05.10.2014 19:59
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43077
- Карма: 10.9
History, лично я ничего не вижу ужасного. весь вопрос в вашей маркетинговой активности. на эту вашу историю столько историй можно придумать, что войдет в историю)) если скромноват бюджет, подтягивайте ремни…
#6
05.10.2014 20:08
- History
- Откуда: Москва
- Сообщений: 737
- Карма: 1.56
fabrikant написал(а):лично я ничего не вижу ужасного.
fabrikant, спасибо)
fabrikant написал(а):если скромноват бюджет, подтягивайте ремни…
отнюдь не скромноват)))
#7
05.10.2014 20:20
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43077
- Карма: 10.9
History написал(а):отнюдь не скромноват)))
тогда вперед! если в качестве уверены, дерзайте! дорогу нашим производителям!
#8
05.10.2014 20:26
- History
- Откуда: Москва
- Сообщений: 737
- Карма: 1.56
fabrikant написал(а):если в качестве уверены, дерзайте! дорогу нашим производителям!
fabrikant, уверены на все 100! Производство — только Россия, ну за исключением маслин и оливок
Историю делаем мы…
#9
06.10.2014 06:06
- kardebalet
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 823
- Карма: 5.81
Этикетка, как и бренд в какой то степени оригинальны, но оригинальность самого продукта 0, рынок плодоовощных консерв перегрет, конкуренция зашкаливает, поэтому, как сказали выше:
fabrikant написал(а):весь вопрос в вашей маркетинговой активности. если скромноват бюджет, подтягивайте ремни…
#10
06.10.2014 06:21
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
Неполное название. Были похожие бренды "Веселая история" и еще что-то. То ли конструктор, то ли кубики. Ребенку покупала года три назад.
у нас в институтской газете был раздел "История… ". И писали там об умерших, но известных людях.
Так что у меня ассоциации не самые радужные. Но это сугубо мое имхо.
И да, коллеги правы. Есть деньги — можно хоть что и хоть под каким брендом толкнуть )
kolvic написал(а):на заголовок советской газеты похоже
у нас в институтской газете был раздел "История… ". И писали там об умерших, но известных людях.
Так что у меня ассоциации не самые радужные. Но это сугубо мое имхо.
И да, коллеги правы. Есть деньги — можно хоть что и хоть под каким брендом толкнуть )
#11
06.10.2014 06:40
- milia161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 88
- Карма: 0.71
Идея, хорошая! Но этикетка, как дешево смотрится,
не особо привлекает…
не особо привлекает…
#12
06.10.2014 07:06
- Tigran_s
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 86
- Карма: 0.28
Вы глядит как СТМ какой-нибудь региональной сетки. Если у вас низкоценовой сегмент, то, наверное, нормально. Кто покупает дешевое-смотрит на ценник, а не на этикет. Ну а если это средний сегмент — то рука не потянется за ним. Не аппетитно выглядит, не хочется съесть его.
#13
06.10.2014 07:18
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
попробуйте не на белом фоне, да и черный цвет красив с золотом(имхо): типа : для кукурузы -один цвет, для другого -другая гамма (опять же, попробуйте)
нормальная этикетка.вернее , обычная, не цепляет, но не хуже 90% на полках)
нормальная этикетка.вернее , обычная, не цепляет, но не хуже 90% на полках)
#14
06.10.2014 07:22
- kolikhalov
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 46
- Карма: 0.45
согласен полностью — как газета совдеповская, дизайнеру "неуд"
#15
06.10.2014 07:24
- deakremenkul
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 3521
- Карма: 4.41
maslenka написал(а):для кукурузы -один цвет, для другого -другая гамма (опять же, попробуйте)
кукуруза с горохом, помидорки с огурцами. Этикет одинаковый, тогда глаз будет цеплять. а если у каждой банки будет разный цвет — общность марки потеряется.
а черный с золотом. да. красиво.
#16
06.10.2014 07:31
- Игорь Кристалл
- Откуда: Другие города УФО
- Сообщений: 476
- Карма: 1.11
А мне понравился дизайн, ни чего лишнего. Приятная и не навязчивая этикетка
#17
06.10.2014 07:35
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
выражу свое мнение- шрифт ИСТОРИЯ взят из советских времен, таким образом основная целевая категория, которых должно цеплять данное название и вызывать ностальжи- лица за 40, а теперь вспомните данную категорию- они привыкли к дефициту, привыкли делать запасы на зиму, огурчики, помидорчики, в застолье хваляться своим хлебосолом. Таким образом отметена категория более молодых, которым легче купить, нежели сделать. И вообще, по моему мнению, обращение к советской тематике уже устарело! ну это моё видение как потребителя!
#18
06.10.2014 07:54
- elena_9048
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 11
- Карма: 0.12
kolvic, точно Известия …
#19
06.10.2014 08:04
- fabulafabula
- Откуда: Москва
- Сообщений: 360
- Карма: 0.83
украину то отрезали по овощной консервации, так что сейчас важнее скорость, чем красивость, давайте быстрее выводите, потом ребрендируетесь, если что, а то пиканте уже даже скучно становится на рынке. :--) если из чего делать есть, конечно…
#20
06.10.2014 08:14
- VLADISLAVVK
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 667
- Карма: 6.47
Не купил бы…
А слоган нашей фабрики 1 Мая "Попробуй историю на вкус." в шок поверг.
Что-то старое, пыльное, жесткое по ассоциациям.
А слоган нашей фабрики 1 Мая "Попробуй историю на вкус." в шок поверг.
Что-то старое, пыльное, жесткое по ассоциациям.
#21
06.10.2014 08:17
- Lucius Aemilius Paullus
- Откуда: Москва
- Сообщений: 667
- Карма: 0.14
Советское — значит отличное!
#22
06.10.2014 08:18
- freelogin
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 1014
- Карма: 4.47
Лично я купил бы на попробовать. Дальше — зависит только от качества.
#23
06.10.2014 08:25
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
Мне понравился вид, а некоторая" газетность "этикетки , наводит на мысль о старости рецептов, значит вкусно и проверено временем, я бы купила попробовать, особенно под промо.
#24
06.10.2014 08:27
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 28946
- Карма: 17.69
History написал(а):Хотелось бы услышать Ваше мнение о концепте
нормально… все дело в бюджете — будут деньги, будет и полка…
#25
06.10.2014 08:32
- Сергей Каданер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 4424
- Карма: 4.97
Лично я бы не купил. История? История чего? О чем?
О помидорах и огурцах, как они попали в банку и были обклеены старыми газетами?
Ответил на вопрос об ассоциациях?
О помидорах и огурцах, как они попали в банку и были обклеены старыми газетами?
Ответил на вопрос об ассоциациях?
#26
06.10.2014 08:47
- Alexei4
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15071
- Карма: 13.41
Сергей Каданер, Серега… а как тебе- смотришь так на кабачковую икру и задумчиво так… у каждого своя история.
Выводим на рынок новую торговую марку - "История", овощная консервация, томатная паста, оливки, маслины…
http://foodmarkets.ru/gallery/topic/1809
Хотелось бы услышать Ваше мнение о концепте такой ТМ. Какие могут быть ассоциации, впечатления, ну и, блин…
долго думал — мнения об оформлении этикетки! Исправлено History (05.10.2014 18:11)