Страницы: 1 2
#27
12.05.2013 17:55
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 44491
Карма: 132.9
Belyi, Саня , обьяснил\разложил по полочкам все : от и до , на все 100% !
Мля , работаю с Федералами и Локалом и по Марке , и по СТМ — ну ты просто Экономист !
      #28
      13.05.2013 11:42
      Откуда: Санкт-Петербург
      Сообщений: 527
      Карма: 0.53
      Leitenant Landratov написал(а):

      Например мы консультируем производственные компании производящие к примеру влажные салфетки. Их производство заточено в основном на производство СТМ. Нужны новые клиенты (сети). К сожалению своими силами провести переговоры и заключить контракт не получается.
      За последние время подписаны контракты с сетями: Монетка (Екатеринбург), Рубль-Бум (Саратов), Санги-Стиль (Краснодар), Подружка (Москва).
      При этом в штате есть менеджмент ответственный за продажи СТМ.



      Leitenant Landratov, т.е. Вы хотите сообщить, что Авангард не может своими силами заключить контракт с монеткой на СТМ и состряпать дизайн упаковки? Это в каком году было такое?

      Leitenant Landratov написал(а):

      Просто развитие приостановилось, новых клиентов совсем не прирастало.
      У собственников как раз и было желание закрыть белые пятна и найти новые горизонты.


      За хорошее вознаграждение я бы с удовольствием раскрыл горизонты )))

      Belyi написал(а):

      Короче — в процессе подобного сотрудничества понадобится "ручное управление" спеца высокой квалификация, страховка от рисков и еще много затратных вещей, которые все выгоды от работы по СТМ сведут на нет.



      Belyi, красиво написал, итог поддерживаю. Интересно почитать продолжение.

      Ток в салфетках есть своя специфика в отличии от пельменей)
          #29
          13.05.2013 14:22
          Откуда: Москва
          Сообщений: 15
          Карма: 0.01
          Rusberry,

          С компанией Авангард не сотрудничаем.

          За хорошее вознаграждение я бы с удовольствием раскрыл горизонты )))

          :)
              #30
              13.05.2013 15:30
              Откуда: Санкт-Петербург
              Сообщений: 527
              Карма: 0.53
              Leitenant Landratov написал(а):

              С компанией Авангард не сотрудничаем



              Ну как жеж …
              Leitenant Landratov написал(а):

              ну это уже скорее услуги для сетки а не для производителя.
              http://timelyphotos.ru/design/
              Посмотрите бренд Sofita для ТС Монетка. Бренд бука не было. Предложили им (Монетке) такой вариант как видите, они его приняли. Так что это не только для сеток. И производителю хорошо (салфетки поставляет) и сети (дизайн сделали).



              Зашел по ссылке посмотрел. На привьюхе дизайн макета явно указан производитель: Авангард, Свердловская наб, 18
              Их на свердловской наб. нет уже года 2-2, 5.

              Гранд А.В. контракт слили? ; -)

              Вот еще подозрительно торговая марка комуса там размещена
                  #31
                  13.05.2013 15:40
                  Откуда: Москва
                  Сообщений: 15
                  Карма: 0.01
                  Rusberry,

                  Много всего, какие то макеты устарели в области указания адреса производителя, Вы правы :-)
                  Но макеты делались для Авангарда, все верно. Но это только макеты, и это было значительно раньше :-))))))

                  Много нюансов, лучше в личку ))
                      #32
                      13.05.2013 18:25
                      Откуда: Череповец
                      Сообщений: 13756
                      Карма: 11.43
                      Rusberry написал(а):

                      Интересно почитать продолжение.


                      устал сильно, если честно… Утречком продолжу. Тут и тема актуальная поступила в преыдущих постах. А специфика у каждого продукта есть — без нее никуда.
                          #33
                          15.05.2013 18:28
                          Откуда: Череповец
                          Сообщений: 13756
                          Карма: 11.43
                          Belyi написал(а):

                          Утречком продолжу.


                          Хотелось бы продолжить диалог в форме дискуссии… Тема. если честно, меня самого очень интересует. Не в практическом плане, а для общего развития. Недавно деятельность под началом одного очень компетентного человека заставила изменить мое личное мнение по вопросу СТМ, раньше интересовался также.
                          Хотелось бы и его мнение здесь услышать, хотя он бы наверняка со мной не согласился. А переспорить его — "сушите весла".
                              #34
                              16.05.2013 08:58
                              Откуда: Санкт-Петербург
                              Сообщений: 527
                              Карма: 0.53
                              Belyi, Да не вопрос.
                              Тащи сюда своего
                              Belyi написал(а):

                              компетентного человека

                              .

                              Для начала дискуссии по цитате
                              Lunin91 написал(а):

                              ну тогда эти производства не имеют права на жизнь.


                              Могу на личном опыте сообщить, что
                              Leitenant Landratov написал(а):

                              Имеют, и вполне успешны.


                              И естественно это будет зависеть от многих факторов как то: продукта, рынка этого продукта, конкуренции, масштабов производства и т.п.
                              Не раскрывая всех факторов, очень кратко:
                              в зависимости от продукта и рынка на котором он присутствует СТМ можно изготавливать не только для торговых сетей, но и крупных оптовых компаний имеющих свою ТМ.
                              масштабы производства влияют на:
                              а) создание своей ТМ и первую очередь вливание в серьезных финансов для её продвижения, что не могут себе позволить малые предприятия. (Предприятия типа Ё проекта Прохорова думаю не имеет смысла рассматривать в данной дискуссии)
                              б) гибкость производства, уже проблема производств средней величины — Это не маловажно для СТМ.
                              И все это будет подмываться уровнем конкуренции на этом рынке и создание конкурентоспособности производства (а это уже и внутренние и внешние факторы)
                              Не стоит забывать о контрактном производстве и производстве OEM продуктов для производств малой и средней величины.
                              Считаю, что это так же можно отнести к СТМ с точки зрения производственника.
                              Почему я обращаю внимания на эти факторы — так то ж все просто.

                              Надо просто понять чем отличается Стандартный продукт выпускающего производством и СТМ того же производства и какие цели производства.
                              А различия если откинуть маркетинг — только в затратах на их производство, что в свою очередь зависит и от объемов производства. Цель же производства — как можно больше производить продукта (от того что он еще и должен еще продаваться пока абстрагируюсь), а под каким соусом производить/продавать это уже решает стратег компании.
                                  #35
                                  23.09.2020 07:22
                                  Откуда: Москва
                                  Сообщений: 12
                                  Карма: 0.08
                                  LedVik написал(а):

                                  Kudo, Когда товар интересен, отвечают.


                                  плюсую
                                      Страницы: 1 2

                                      Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                      Нас уже 247257!
                                      Новый пользователь: Lirus
                                      Сейчас на сайте 168 пользователей

                                      Прямой эфир



                                      FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение