#1
10.09.2010 06:45
Город: Люберцы
Карма: 1.18
Уважаемые менеджеры кто занимается кондитерскими изделиями. Мы начинаем производство натурального мармелада из клюквы.Подскажите , какой мармелад лучше продаётся , весовой или фасованный?
      #2
      10.09.2010 07:43
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 41172
      Карма: 869.76
      Я конечно не спец по конфетам но вес всегда был впереди планеты всей
          #3
          10.09.2010 07:44
          Откуда: Москва
          Сообщений: 620
          Карма: 0.41
          Павел 2010, Весовой…!
              #4
              10.09.2010 08:54
              Откуда: не указан
              Сообщений: 41
              Карма: 0.4
              С весовым мармеладом в сетки не попадете.
                  #5
                  10.09.2010 09:21
                  Откуда: Люберцы
                  Сообщений: 546
                  Карма: 1.18
                  Спасибо за комментарии.
                      #6
                      10.09.2010 10:24
                      Откуда: Рязань
                      Сообщений: 186
                      Карма: 0.91
                      Лучше вес, но если будет классная упаковка и качество продукции с адекватной ценой, то и фасовку можно раскрутить, что будет продаваться больше, чем весовка.
                      А Вашем случае, т.к. мармелад делается на натуральной основе, я думаю, нужно будет упор на фасовку и раскручивать как бренд мармелад на натуральной основе, т.к. это будет не дешёвый сегмент, а значит не вес. В случае, если сделаете упор на вес, то Вашу продукцию может забить весовка таких производителей как Тверь, Пенза, Таганрог, т.к. они берут ценой. Считаю, что на первом месте у Вас должна быть фасовка, а на втором (для ассортимента) вес

                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                          Нас уже 245708!
                          Новый пользователь: auzasu
                          Сейчас на сайте 267 пользователей

                          Прямой эфир



                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение