Страницы: 1 2
#27
09.02.2010 12:48
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 31
Карма: 0.03
maslenka, натюрлих :)
      #28
      09.02.2010 13:00
      Откуда: Москва
      Сообщений: 86
      Карма: 0.38
      Ice, maslenka, в россии работаю))))) продукт низкомаржинальный такого же ценового сегмента как и ваш… какие сказки?
      а кто говорит что прайвед сказка-конфета? потрудится надо!
      кстати последний контракт ко-пакинга импортный все соки выжал… похлеще сетей наших… зато 4-5 фургонов в неделю как часики отлетают в европу… вот сказка точно… мозг вынесли вначале… впрочем как и все…
          #29
          09.02.2010 13:10
          Откуда: Другие города Испании
          Сообщений: 40364
          Карма: 74.9
          mr.po, бурные продолжительные аплодисменты.Хоть кто-то из сетей выжал более 30% прибыли.Виват!
              #30
              09.02.2010 14:31
              Откуда: Тель-Авив
              Сообщений: 222
              Карма: 0.44
              Ответов может быть 2
              Один ответ- чаще всего частная марка делается для крупных дилеров , которые тратя деньги на рекламу этой марки- нуждаются в большом ассортиенте , который можно под эту рекламу продавать
              Второй ответ- так как в стоимости частной марки, о которой говорилось выше, учитывается доля стоимости рекламы на развитие этой марки, многие торговые сети закупают тот же продукт под своей частной маркой для
              снижения стоимости
                  Страницы: 1 2

                  Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                  Нас уже 245708!
                  Новый пользователь: auzasu
                  Сейчас на сайте 333 пользователя

                  Прямой эфир



                  FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение