#1
19.01.2010 09:02
Город: Нижний-Новгород
Карма: 1.19
Ломаю голову и решил обратиться за советом к коллегам.
Понятно что не совсем корректный вопрос(возможно даже… ), но: что сейчас можно предложить крупному дистру, так что бы ему контракт был интересен. При условии что товар не раскручен, бюджет есть не большой-но к этому дистру необходимо попасть.Кто и что сейчас предлагает, интересуют условия и какие маркетинговые мероприятия.
      #2
      19.01.2010 09:09
      Откуда: Новосибирск
      Сообщений: 41172
      Карма: 869.76
      Собирайте бюджет, кому нужна продукция которая не продается.
          #3
          19.01.2010 09:09
          Откуда: не указан
          Сообщений: 30
          Карма: 0.52
          «y52« написал(Р°):

          При условии что товар не раскручен, бюджет есть не большой-но к этому дистру необходимо попасть.Кто и что сейчас предлагает, интересуют условия и какие маркетинговые мероприятия.


          Злободневная проблема для не очень больших производственных предприятий.Нам дистр поставил уловия по смене упаковки и просит эксклюзивное право на продукцию.
              #4
              19.01.2010 09:16
              Откуда: Нижний-Новгород
              Сообщений: 256
              Карма: 1.19
              Pavel_Mal, ни кто не говорит что не продается.Если б не продавалась закрыли и разошлись.
              Не федеральный производитель конечно-поэтому и считаем каждую копейку.Сколько нужно собрать бюджет и на что его нужно потратить?
                  #5
                  19.01.2010 09:18
                  Откуда: Ногинск
                  Сообщений: 231
                  Карма: 0.17
                  y52, пробуй создать интерес у сетевой и ключевой розницы по своему продукту в данном регионе. Затем после понимания можешь предложить данному дистру уже как бы гарантированный товарооборот и соответственно гарантированную маржу. Иногда получается, т.к. будет понятно сколько кто заработает и тогда могут некоторые барьеры могут сняться.
                      #6
                      19.01.2010 09:19
                      Откуда: Нижний-Новгород
                      Сообщений: 256
                      Карма: 1.19
                      Алексей, y52, пробуй создать интерес у сетевой и ключевой розницы по своему продукту в данном регионе.-делись секретом:как его можно создать?
                          #7
                          19.01.2010 09:27
                          Откуда: Ногинск
                          Сообщений: 231
                          Карма: 0.17
                          y52, лично сам или ваше уполномоченное лицо встречается, созванивается с контрагентами ( ранее Вы их выявляете любыми путями)презентуете продукцию ведете предварительные переговоры, понимаете результат. В прцессе переговоров говорите, что поставку будет вести тот или иной дистриб, при цене образовании учитываете данный момент ( поставка через дистра).
                              #8
                              19.01.2010 09:36
                              Откуда: Нижний-Новгород
                              Сообщений: 256
                              Карма: 1.19
                              Алексей, спасибо за вариант. мы этим сейчас занимаемся.
                              интересует то что сейчас интересно дистрам, что нужно предложить? понятно что мировой бренд, бюджет до потолка, что бы само со склада уезжало.
                                  #9
                                  19.01.2010 09:44
                                  Откуда: не указан
                                  Сообщений: 30
                                  Карма: 0.52
                                  y52, В Владимирской области с кем работаете?
                                      #10
                                      19.01.2010 10:18
                                      Откуда: Новосибирск
                                      Сообщений: 1488
                                      Карма: 1.76
                                      согласна узнать с какими сетками работает данный дистриб, что на полке в сетках, дальше понимание куда Вы встанете на полке… Далее что в прайсе у дистриба (звоню как покупатель). Потом звонок в торговый отдел с нач. продажников его понимание по уходимости продукта. Только потом ссылаясь на всех этих товарищей, зная ситуацию с сетями разговор и предложение более предметное. А экслюзивность только с прописанными ТТ и срок. и отчеты… если он уйдет чтоб эти ТТ не потерять.

                                          Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

                                          Нас уже 245708!
                                          Новый пользователь: auzasu
                                          Сейчас на сайте 149 пользователей

                                          Прямой эфир



                                          FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение