• Главная » 
  • Статьи » 
  • Сопротивления клиента, которые мешают нам идти к решению
#1
Нужно понять сопротивление клиента и действовать в соответствии с ним.

1. Сопротивление контакту.

(-нас ничего не интересует, , вышлите предложение, если заинтересует, перезвоним, )
Первая причина – воздействие на нас в детстве близких людей: родителей, бабушек… – не бери, не разговаривай.
Вторая – увы, многих из нас «кидали» – новое таит опасность «пролететь». Боязнь манипуляции – выход – просто избежать контакта.

Техника – плавный контакт, вопросы при контакте.

2. Сопротивление нововведениям.

Отторжение клиентом всего, что может изменить его привычную деятельность (- нас все устраивает, – мы привыкли давать рекламу в печатные издания…

Техника –
-создание личного контакта
-ссылка на авторитетные для клиента факты, фигуры
-напомните, что клиент когда-то что-то менял, о позитивных результатах
-найти поддержку в ближайшем окружении клиента
3. Сопротивление предложению.

(-вряд ли это нас заинтересует, – не вижу в этом смысла)
Если сопротивление возникло – неправильно сделанное предложение.

Техника – вернуться на этап интервью, задать новые вопросы, понять актуальные потребности.

4. Сопротивление насыщению.

Клиент насыщен предложениями.
Ваше предложение должно отличаться несомненными преимуществами по сравнению с другими. Если вы такие же, как все, не говорите об этом никому! Говорите о сильных сторонах компании, не молчите!

5. Эмоциональное сопротивление.

Бессмысленно взывать к логике человека, в котором бурлят страсти.
Техника
-выслушать клиента до конца
-высказать понимание
-согласиться с тем, с чем можно согласиться
-показать позитивные стороны.

6. Сопротивления, связанные с негативным опытом.

(частный случай эмоционального) (-спасибо, уже работал, больше не хочу, . – почему вы меня не предупредили, )Техника – то же, что и с эмоциональными.

7. Финансовые сопротивления.

(-слишком дорого, сейчас нет денег…)
Техника – разговор о деньгах вести как можно позже. Пока клиент не проникся преимуществами работы с нами, он воспринимает сумму как абсолютную величину.
Продавайте ценность, а не цену. Если переговоры по продажам начинаются с обсуждения цены, единственной ценностью вашего предложения может быть низкая цена.Источник Статья добавлена Pavel_Mal
27.07.2010 12:22
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Сопротивления клиента, которые мешают нам идти к решению

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение