#1
На данный момент множество компаний в поисках все новых рынков сбыта для своей продукции и с каждым годом это все труднее сделать поскольку конкуренция нарастает колосальными темпами, уже завтра ты можешь стать не просто вторым на рынке, а сразу 10 — м и не будешь плавно уходить с первого место на второе и т.д, имея время что то предпринять. Главные ошибки компаний заключаются в том что они до сих пор не могут перестроится под новый рынок и не желают вкладыватся в новые проекты своих же компании, потому что нет лишних денег и с каждым годом становится все труднее их заработать, а труднее заработать становится потому что деньги надо тратить что бы их зарабатывать, тут я конечно не имею в виду тупое прожирание средств.

Данная статья была ниписа мной в связи с новым направлением компании FOODMARKETS изначально развивающийся как параллельное направление торговой компании с целью ее расширения и укрепления сфер влияния на продуктовом рынке, но компания незаметно переросла в медийную копанию со стремительным развитием и хорошими перспективами в ближайшем будущем. Так как костяк нашей компании был изначально сложен из людей профессионально занимавшихся рынком продуктов питания, то было принято решение вернутся в первоначальный рынок и продолжить заниматься продажами продуктов питания.
Но в ходе анализа предложений был выявлен интересный факт, множество компаний хотят вывести свою продукцию на рынок Новосибирска, но ничего не хотят для этого предпринимать, компании мыкаются в поисках дистрибьютора который будет за них ХОРОШО продавать их продукцию на рынке и выполнять все планы которые им ставят, в тоже время компании которые ищют себе дистрибьютора даже не хотят думать о том что точно таких же предложений на рынке как у них тысяча и все они стучатся к одному и тому же дистрибутору в надежде на то что он будет продавать их продукцию и закроет территорию… Эта главная ошибка дистрибутору ненужна ваша продукция… Ему нужны бренды которые продают себя сами, спросите себя ваш бренд продает себя сам как Лейс, балтимор, Махеев, Кальве… Он не продается он не нужен потребителя потому что его ни кто не продвигает и некто о нем даже не знает, и что бы его начали узнавать тут нужен настоящий профессионализм и очень большая заинтересованность.
Анализирую предложения которые мне приходя, мне становится прям смешно как ПРОИЗВОДИТЕЛИ предлагают % с продажи своей продукции хоть куда ни будь, надеясь только на сиюминутную выгоду… Ему не важно куда его будут продавать… Ему не важно будет или нет его бренд популярен на рынке… Какая выкладка у него будет и вообще в каком виде он будет продаваться конечному потребителю. Зачем они это делают? Разве так строится дистрибуция? ВЫ УБИВАЕТЕ САМИ СЕБЯ… Вы почитайте правила маркетинга… вы заранее обречены на провал, только на сиюминутную выручку… А что дальше? Вы не думаете об этом… Западные компании строят свою дистрибуцию так что бы точно знать куда и где компания окажется через 10 лет! Вы скажите что за бугром все по другому, стабильность и все идет по накатанной… Вы кого обманываете, самого себя! В 90-х годы может быть с вами еще согласились бы, но сейчас это глупо. И некто там не будет предлагать % человеку за то что он хоть куда пихнет его продукцию, у них все четко знают куда, кому, когда и сколько!

Я как человек стоявший у стоков 3-х брендов которые приходили с нуля на рынок и добивались колосальных успехов за кратчайшие сроки, выходя милионные обороты и затыкая за пояс местных производителей! могу сказать в чем их Успех ОНИ ПРОДАВАЛИ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ САМИ, А НЕ ДЯДЯ КОТОРОМУ ПРОСТО ПЛЕВАТЬ НА ВАШИ ПРОДАЖИ, А КОТОРОМУ НАДО ЗАРАБОТАТЬ НА ВАС, НЕ БУДИТЕ ПРОДАВАТСЯ… ВЫПНЕТ И НАЙДЕТ ДРУГИХ, а вы будите вкладыватся до бесконечности. Все те бренды с которыми приходилось работать небыли тогда еще мега популярными телебрендами у них не было колосальных бюджетов… Их успех в том что они не искали дистрибьюторов на территории, и уж тем более не мелочились не искали сторонних людей, что бы платить им % с продаж… они сразу открывали ТОРГОВЫЕ ДОМА!

Вы скажите затраты как и большинство с кем я разговаривал… Но вы для начала просчитайте маркетинговые издержки на свою же продукцию на дистридьютора что бы имеено она продавалась лучше всего из прайса вашего дистрибьютора который состоит из такого же продукта что и у вас, другой поставщик не будет сидеть он просто еще дольше вашего замотивирует дистрибьютора что бы его продукт продавался лучше чем ваш! Отсюда раздутые бюджеты. Но почему то все думают что вложения в другую компанию, которая принадлежит левому человеку который зарабатывает те деньги что могли заработать вы подовая сами на рынке, эффективнее чем вкладывать эти же средства в свой торговый дом… Думать о будущем в конце концов… ЭТО ВАШ ТОРГОВЫЙ ДОМ, ВСЕ ЗАРАБОТАНОЕ ВАШЕ… подумайте сколько стоит ваша уверенность в завтрашнем дне, что вас не кинет ваш же дистрибутор, что он не откажется продавать вашу продукцию как только конкуренты предложат кусок жирнее и вы сраду получите огромную дырку в бюджете компании, ктоторая закроется неизвестно когда! Продажи вашей же продукции вами же… НЕТ НЕЧЕГО ЭФЕКТИВНЕЙ ЭТОГО.

Данная статья выражает только мое сугубо личное мнение которое касается рынка Новосибирска

Pavel_MalИсточник Статья добавлена Pavel_Mal
25.06.2010 10:35

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение