• Главная » 
  • Статьи » 
  • Дмитрий Шатилов: «Prodly – клуб надёжных поставщиков»
#1
Более 80 000 клиентов в 59 регионах России – таков итог девятилетней работы маркетплейса продуктов питания для бизнеса Prodly. О том, как самарский интернет-магазин стал игроком федерального рынка FMCG торговли – интервью директора интернет-платформы Дмитрия Шатилова.

— Что такое Prodly?
- Если вкратце, это канал продаж для профессионального бизнеса, единая IT-экосистема для всех участников рынка продуктов питания и товаров повседневного спроса. Это маркетплейс, объединяющий трёх ключевых участников рынка — производителя, дистрибьютора и торговое предприятие. Поставщики размещают на нем свои товары, торговые точки заказывают их, а производитель через платформу управляет продажами.
Мы придумали Prodly девять лет назад в Самаре. Тогда торговля продуктами питания через интернет была далеко не так развита, как сегодня, но специалисты понимали: приход онлайна неизбежен во всех сегментах торговли. Начинали мы непросто. Во многом оказались первопроходцами. Но результатом довольны: за эти годы к платформе подключилось более 80 000 торговых предприятий в 59 регионах страны: Владивосток, Казань, Иркутск, Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Самара… И число наших клиентов и поставщиков постоянно увеличивается. Нам уже не интересно просто успешно торговать. Мы стараемся создать — и надеемся, что у нас это получается — своего рода клуб надёжных поставщиков. Платформу, где каждый клиент – представитель торгового бизнеса – найдет для себя все нужные товары по оптимальным ценам и от надежного поставщика. Почти 10 лет на рынке позволяют в мельчайших деталях понимать бизнес-процессы и поставщиков, и клиентов.

- Как в целом оцениваете развитие онлайн-рынка продуктов питания?
- Мы работаем в сегменте B2B. Тенденции здесь отличаются от того, как развиваются продажи продуктов питания на всем известных федеральных маркетплейсах. Для нас е-commerce – это в первую очередь инструмент автоматизации и оптимизации товаропроводящей цепочки. Общепринятая схема работы с торговыми представителями здесь устарела, стала слишком дорогой и имеет много ограничений. Поэтому сейчас все производители и дистрибьюторы так или иначе заинтересованы в поиске и внедрении инструмента, подобного нашему. Для них это еще и возможность продвигать свой товар в торговой точке, а последняя может на таком сервисе получать лучшие предложения из первых рук в едином окне. Сейчас на рынке появляется всё больше подобных решений. Они очень востребованы. Нас из этого множества выделяют многолетний опыт работы и обширная клиентская база – без преувеличения — самая большая среди конкурентов.

- Что Prodly может предложить своим клиентам – торговым предприятиям?
- Маркетплейс позволяет легко заказать товары повседневного спроса – продукты питания, бытовую химию, аксессуары и корма для домашних питомцев – от ведущих производителей. Сейчас в ассортименте более 10 000 товаров от международных и отечественных поставщиков. Если говорить об известных самарских брендах, это, например, молочная продукция «Пестравка».
Наши инструменты очень просто работают. В любое время суток каждому пользователю платформы доступны актуальные цены и акции производителей, видны персональные рекомендации по ассортименту. Это позволяет клиентам быстро делать заказы, легко ориентируясь в ассортименте и оптимизируя затраты. А производители также легко и оперативно предоставляют лучшую цену, развивая таким образом собственные продажи и выводя на рынок новые позиции.
Prodly, повторюсь, – канал продаж для профессионального бизнеса. По оценкам партнеров, нам удалось сделать простой и удобный сервис. Наши клиенты пользуются им бесплатно. При этом они получают товары по ценам поставщиков, без наценок и переплат. И сотрудничаем мы только с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому качественный товар доставляется гарантированно и в срок.

- У Prodly есть какие-то преимущества для производителей перед аналогичными платформами и традиционными дистрибуторами?
- Поставщики выбирают нас за широкую сеть сбыта – более 80 000 торговых точек, подключённых к сервису по всей стране и за её пределами, например, в Казахстане. И эта клиентская база непрерывно растет за счёт постоянного поиска новых клиентов и продвижения в интернете. В нашу пользу говорит и наличие собственной логистики — продаем продукцию как через партнеров-дистрибьюторов, так и напрямую через платформу с помощью логистических партнеров. Prodly — работающий инструмент развития продаж, обеспечивающий рост продаж и управление ими в едином окне. Весь функционал маркетплейса годами затачивался на выполнение этих задач. С ними, судя по отзывам пользователей, успешно справляемся.

- Поставщики Поволжья охотно идут на сотрудничество?
- Да, с удовлетворением видим, что спрос с их стороны растет. Для местных производителей наша внушительная клиентская база магазинов, ресторанов, кафе, гостиниц и даже бюджетных организаций – хорошая возможность быстро продвинуть товары именно целевым клиентам. А мы в свою очередь наблюдаем интерес к местным товарам самого широкого спектра – хлебобулочным изделиям, выпечке, сладостям, продукции местных фермеров и многому другому. И мы бы хотели видеть на своей платформе больше региональных производителей качественных товаров и продуктов питания. Добросовестность производителей – не просто слова: Prodly – клуб проверенных поставщиков, которым мы и наши клиенты доверяем. Это важно. Быть конкурентоспособными в масштабах всей страны можно, только имея безупречную репутацию.Источник Статья добавлена lililira
26.09.2022 08:39
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Дмитрий Шатилов: «Prodly – клуб надёжных поставщиков»

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение