• Главная » 
  • Статьи » 
  • Революционный подход к новой линейке мороженого от «Кировского Хладокомбината»
#1
Революционный подход к новой линейке мороженого от «Кировского Хладокомбината»

Как обычно происходит рождение нового продукта? Его разрабатывают, тестируют на вкусовые качества, считают себестоимость, и только после этого налаживают массовую поставку на прилавки магазинов. Дистрибьютор продает по оптовой цене в магазин, а магазин реализует мороженое по розничной стоимости.

Компания «КХК» уже долгие десятилетия производит натуральное мороженое, которое нравится и детям и взрослым. Чтобы стать лидерами в производстве мороженого в России, мы постоянно меняемся, разрабатывая новые линейки и оптимизируя свои бизнес-процессы.

Меняем стереотипы по выпуску новой линейки продукции

Как вы думаете, сколько обычный человек может потратить на то, чтобы немножко порадовать себя, не задумываясь о бюджете? Всё верно, эта сумма в среднем составляет 25-30 рублей. Образно её можно охарактеризовать как «три монетки». Именно столько денег точно есть в кармане у каждого. Чтобы не быть голословными мы даже собрали коллег, и узнали, сколько монеток лежит в их кармане прямо сейчас.
30 рублей – это средняя стоимость проезда в общественном транспорте. Что же касается семейных людей, то сумма в 100 рублей за возможность порадовать мороженым семью — это нормально, а вот 200 рублей и выше – это уже дороговато.

Наша задача — сделать так, чтобы за незначительные деньги, человек получил максимально качественное мороженое. Такое, лучше которого сделать просто невозможно. Очень показательной здесь является фраза основателя IKEA: «Сделать хороший стол за 1000 долларов просто. Попробуйте сделать хороший стол за 5 баксов». В случае с мороженым всё точно так же.

Новая линейка мороженого поменяла всё наше производство

К разработке мороженого «Ням-Ням» мы подошли с максимальной ответственностью, заняло это у нас полтора года. Мы старались разработать не просто очередной рецепт. Изменения были настолько глобальны, что затронули всю схему производства, дистрибьюции и логистики. Другими словами мы оптимизировали все процессы, влияющие на себестоимость продукции.

Чтобы было более понятно, приведём пример: стоит фура, в кабине сидит водитель, ждет, работает двигатель. Это все расходы, ведь нужно оплачивать бензин и рабочее время сотрудника. Как вы думаете, за чей счёт эти расходы? Правильно, они войдут в стоимость мороженого для конечного потребителя. Если эти затраты снизить, то на качестве продукции это не отразится, но даст производителю резервы по снижению стоимости мороженого при неизменном вкусе и составе.

Оптимизация потерь для снижения себестоимости для нас является более приемлемой задачей, чем экономия на качестве закупаемого сырья. Именно поэтому мы и оптимизировали производство, логистику и продажи, чтобы производить самое качественное натуральное мороженое, и продавать его по самой низкой цене.

Превзойти ожидания покупателя – основная наша задача

Целью, которую мы ставим перед собой постоянно, является производство продукта, который бы не только соответствовал ожиданиям покупателя, но и превосходил их. Например, в мороженое с топпингом мы кладем максимум начинки.

Мы понимаем, что нельзя снижать себестоимость за счёт сырья. Когда человек открывает упаковку, он должен чувствовать, что он не экономит на себе и своей радости. Чтобы у него не возникало ощущения, что кто-то пожалел начинки в мороженом. Например, целый месяц мы добивались того, чтобы начинка доходила до самого кончика, и достигли этого результата!

Делаем упор на объём продаж

Ещё одна задача, которую мы, решаем с нашими партнерами — вопрос цены. Мороженое — это импульсная покупка. Максимального объема продаж и прибыли можно добиться, если продавать его в рознице не дороже 30 рублей. Магазин и дистрибьютор получат больше прибыли именно за счет массовости продаж. Жадность — не лучший партнер.

Нами проделана огромная работа, в результате которой мы с уверенностью и чистым сердцем заявляем, что мороженое «Ням-Ням» — это лучшая линейка в пределах среднего ценового сегмента. Мы возлагаем на неё огромные надежды, и мечтаем, чтобы через много-много лет нынешние дети с восторгом вспоминали вкус настоящего мороженого от компании «КХК».

* — На правах рекламы
Источник Статья добавлена Pavel_Mal
05.04.2017 15:02
    #2
    18.04.2017 16:06
    Откуда: Нижний Новгород
    Сообщений: 21
    Карма: 0.03
    Я одна не заметила ничего революционного с этой статье? Такое обещающее название было…
        #3
        18.04.2017 16:12
        Откуда: Москва
        Сообщений: 5169
        Карма: 37.14
        tigmeya написал(а):

        Я одна не заметила ничего революционного с этой статье?


        А я — заметил!
        Это фраза
        Pavel_Mal написал(а):

        Жадность — не лучший партнер.


        Всегда считал иначе
            #4
            27.04.2017 14:26
            Откуда: Череповец
            Сообщений: 46
            Карма: 0.2
            Покупаю мороженое детям раза два, три в неделю. Сейчас нормальный пломбир стоит 1 шт. от 40 до 60 руб. Когда покупаешь по несколько штук сразу- по карману, действительно, бьёт. Иногда и отказываешься от мысли в очередной раз побаловать себя. Если ребятам удалось сделать качественное мороженое за 30 рублей — это прорыв, жду на полках! Удачи вам, коллеги!
                #5
                27.04.2017 14:31
                Откуда: Истра
                Сообщений: 15892
                Карма: 21.69
                zrm35 написал(а):

                Когда покупаешь по несколько штук сразу- по карману, действительно, бьёт


                50₽ Х2 ребетёнка Х на 3 раза в неделю Х 4 недели=1200 ₽ в месяц.
                Разве это дорого?
                    #6
                    27.04.2017 14:43
                    Откуда: Александров
                    Сообщений: 91
                    Карма: 1.02
                    забыли добавить, что статья является рекламой) а так tigmeya абсолютно права, ничего революционного)))
                        #7
                        27.04.2017 14:54
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 1427
                        Карма: 4.51
                        Pavel_Mal написал(а):

                        если продавать его в рознице не дороже 30 рублей.


                        никак не относится к
                        zrm35 написал(а):

                        сделать качественное мороженое за 30 рублей


                        читаем на упаковке — с заменителем молочного жира
                            #8
                            27.04.2017 18:21
                            Откуда: Череповец
                            Сообщений: 46
                            Карма: 0.2
                            dekaltd написал(а):

                            50₽ Х2 ребетёнка Х на 3 раза в неделю Х 4 недели=1200 ₽ в месяц.
                            Разве это дорого?


                            ну если ребёнка кормить только мороженым, то вполне себе ничего )))
                                • Главная » 
                                • Статьи » 
                                • Революционный подход к новой линейке мороженого от «Кировского Хладокомбината»

                                Информация

                                Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
                                FoodMarkets.ru © 2008−2017 Пользовательское соглашение
                                Рейтинг@Mail.ru