• Главная » 
  • Статьи » 
  • Анализ рынка майонеза в сетевом ритейле Новосибирска (январь 2010)
#1
Исследовательский центр FOODMARKETS.RU провёл анализ Новосибирского сетевого ритейла по рынку майонеза в супермаркетах/гипермаркетах формата от 1000 кв. м. Единица расчета продукции в анализе - SKU. При расчете анализа использовались следующие категории продукции: майонезы всех категорий жирности без разделения продукции на ТУ и ГОСТ. На начало 2010 года в сетях представлено десять производителей, двадцать одна торговая марка и две частных торговых марки майонеза. Читать далее... P.S: исследование проведено в рамках услуг от FOODMARKETS.RU
Источник Статья добавлена Pavel_Mal
01.02.2010 11:54
    • Главная » 
    • Статьи » 
    • Анализ рынка майонеза в сетевом ритейле Новосибирска (январь 2010)

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти
    FoodMarkets.ru © 2008−2022 Пользовательское соглашение