#1
Главное правило успешного найма — не нанимать тех, кто ищет стабильность. Вы ее не дадите, а они ее не получат. К чему тогда весь этот фарс? Гарантия стабильности — это утопия, которая сначала потопит продажи, а потом утянет на дно весь бизнес.

Продавец, нацеленный на стабильность, — мертвый продавец. Стабильным в продажах может быть только рост: опыта, оборота и прибыли. И если к вам в продавцы набиваются те, кого беспокоит лишь твердость оклада, то, как в анекдоте: "гоните их в шею — никакие они не таможенники".

Те, кто привык к стабильности, будут стабильно тянуть вас назад, в прошлое, потому что стабильно лишь прошлое. С такой командой вы не вскочите в поезд внезапной возможности.

Внушая идею стабильной компании и прочности тыла, вы убиваете инициативу ваших людей. Потому что буквально им говорите: "Здесь от вас ничего не зависит". А значит, можно расслабиться и подремать под крылом сильной компании.

Установка, что вы в ответе за тех, кого наняли, — одна из ловушек психологического контракта. И вы будете ее верной добычей, пока не дадите сотрудникам четко понять, что у вас нет волшебного горшочка, скатерти-самобранки и других чудотворных гаджетов, а по всем счетам платит клиент. Клиент, а не вы, оплачивает их работу, больничный и отпуск.
Каждый человек в вашей компании должен понять, что стабильность его зарплаты зависит от эффективности его работы.

То, что на работе нужно работать, очевидно не для всех. И принцип "наняли-уволили", известный еще как управление с помощью освобождения ("Либо ты вносишь вклад в общее дело, либо вылетаешь! "), также симпатичен не многим. Согласна: не очень деликатно…, но очень эффективно.



Такой подход все расставляет на свои места. Да, отношения с сотрудниками становятся менее личными, но зато более взрослыми. Большинство людей взрослеть не готово — не ломайте их, а отпустите на попечение стабильных компаний. Это нервнозатратно, но с вами останутся лучшие.



Приучите лучших сотрудников к мысли о том, что им придется все время доказывать, что они — лучшие из достойных. Старые заслуги не в счет. Или как говорят в McKinsey: "Ты настолько хорош, насколько хорош твой последний проект".Источник Статья добавлена Pavel_Mal
23.03.2011 11:02

    Информация

    Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение