#1
В наш лексикон уже довольно устойчиво вошло такое понятие как «манагер». Но что это за люди, чем они отличаются от менеджеров, и в чем их основное преимущество?

По своей сути манагеры — это очень ленивые менеджеры. Это легко понять на простых примерах.

— Если клиенту нужна информация, менеджер ее предоставит в полном объеме и будет всегда держать своих клиентов в курсе текущего состояния дел, если клиенту такая информация нужна.

- Манагер предоставит информацию только в том случае, если клиент попросит. Если состояние дел изменится, и клиент будет этим недоволен, то манагер скажет просто: почему вы у меня не поинтересовались об изменениях, это ведь вам надо!

- Менеджер довольно часто остается на сверхурочную работу. У манагера работа заканчивается ровно в шесть вечера с понедельника по четверг и в пять вечера в пятницу. Оставаться дополнительно он будет, только если оплатят сверхурочные.

- Менеджер готов получать дополнительные знания, поскольку уверен в том, что они ему помогут в дальнейшем. Для манагера это — пустая трата времени; одно хорошо — на обучении работать не надо, и там вкусно кормят.

- В случае проблем у клиента, менеджер поинтересуется, может ли он чем-то помочь, чтобы лучше стало всем; манагер возьмет договор и найдет те условия, при которых ему ничего не надо будет делать, и все проблемы останутся у клиента.

По моим наблюдениям, менеджер дает дополнительных 30% к прибыли. Польза от манагера в этом отношении минимальна. Главное, чтобы зарплату платили.

Но есть еще одно, и довольно большое, различие между ними.

- Менеджер, как правило, ищет варианты своего развития, повышения по службе. Потому часто менеджеры меняют работу, если начальство не ценит их рвения и стараний. Да и конкуренты хотят переманить именно их.

- Манагер ждет, пока его повысят. Если его не повышают — то это очень плохое начальство. Но он все равно продолжает работать без особого рвения и желания.

Картина довольно некрасивая, но так ли плохи манагеры?

Если вы как руководитель дали вашему сотруднику задание, с которым он не справился, — виноват в этом сотрудник или, может, руководитель, который не узнал, сможет ли сотрудник задание выполнить, есть ли у него все необходимые ресурсы и т.д?

Основные проблемы, которые несет в себе манагер, заключаются не в отсутствии желания, а в отсутствии системы работы, в которой он был бы наиболее эффективен.

Не довели новую информацию до клиентов — а где была база данных по всем клиентам, чтобы он одним письмом всех уведомил? И в принципе в большинстве ситуаций так построена сама работа компании.

Манагер — это прочная основа вашего бизнеса, это тот человек, который работает именно в системе вашего бизнеса и развивается вместе с ней. Это самый дорогой исполнитель. Зачастую именно манагеры настолько досконально знают свое дело, что могут сказать, что и как надо менять с максимальной эффективностью.

Я был свидетелем истории, как один манагер, которого за его лень постоянно критиковало начальство, придумал простое решение, в результате чего сократил издержки на отдел в девять раз, а качество работы увеличил на 40 процентов!

Да, одна простая идея манагера сократила целый отдел в компании, потому что они просто стали не нужны. И самого манагера после этого тоже сократили, ведь кому в компании нужен человек, который не любит работать?

Может, пора и вам обратить внимание на скучающих манагеров? Источник Статья добавлена Pavel_Mal
22.03.2011 09:34
    #2
    23.03.2011 15:19
    Откуда: Москва
    Сообщений: 197
    Карма: 0.69
    не в обиду, но статья про мягкое и теплое… не путайте это разные вещи

        Информация

        Вы не можете комментировать. Для этого нужно зарегистрироваться или войти

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение