Передача Вашего заказа!
Идет соединение с сервером
Пожалуйста, дождитесь подтверждения о получении Вашего заказа!
Если подтверждение не появляется в течении длительного времени (более минуты), проверьте подключение Вашего компьютера к сети Интернет. Если подключение активно:
а) закройте это окно.
б) попробуйте отправить нам заказ еще раз.
* Напоминаем, что отправка заказа по каналам сети Интернет возможна только при наличии у Вашего компьютера активного подключения к сети Инетрнет.
Если компьютер не подключен к сети Интернет или подтверждение доставки снова не появляется, то:
а) закройте это окно;
б) распечатайте заполненный бланк заказа;
в) отправьте его нам по тел./факсу (495) 335-23-96.
<< закрыть это окно >>;
|