ГК "Виктория" - федеральная торговая компания России, успешно работающая с 1993 года. "Виктория" управляет розничными сетями различных форматов, предлагая покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары. "Виктория" - это динамично развивающаяся компания. В Рейтинге 50 российских ритейлоров, составленном "Коммерсантом", ОАО "Группа компаний "Виктория" заняла 15 место с 35% роста розничного оборота по итогам 2007 года. В конце 2008 года компания была признана правительством РФ одной из семи федеральных розничных сетей как системообразующая, имеющая стратегическую роль в поддержании отечественной экономики. В "Виктории" работает более 17 000 сотрудников. "Виктория" управляет сетями магазинов "у дома": "Виктория Квартал", "Дешево" (дискаунтеры), "Семейная Копилка", а также сетью супермаркетов "Виктория". Магазины расположены в Москве, Калининграде и Туле. Всего в регионах России функционируют более 249 магазинов. Мультиформатный подход призван удовлетворить покупательскую способность различных категорий покупателей. В планах ГК "Виктории" - укрепление позиций в городах, где уже функционируют магазины, так и освоение новых регионов. В составе "Виктории" успешно работает магазин "Кэш". Сегодня магазины Группы компаний "Виктория" - это: 9 супермаркетов "Виктория", 11 магазинов "Дешево", 27 магазинов "Виктория Квартал", магазин "Кэш" в Калининграде и Калининградской области; 15 супермаркетов "Виктория", 7 магазинов "Дешево", 120 магазинов "Виктория Квартал" в Москве и Московской области; 40 магазинов "Семейная копилка" в Туле и Тульской области. Одним из направлений деятельности Группы компаний является выпуск питьевой воды под торговой маркой "Виктория". При супермаркетах имеются производственные цеха, их продукция - хлебобулочные и кулинарные изделия, которые ежедневно поставляются на прилавки магазинов. В конце апреля 2006 года Группа компаний "Виктория" выпустила первые продукты под собственной торговой маркой "Виктория Квартал", в начале 2007 года - под торговой маркой "Выгодно",в январе 2008 года - под торговой маркой "Виктория". В составе подразделений "Виктория" действует три собственных и четыре арендованных Распределительных центра. Они позволяют оперативно решать вопросы обеспечения сетей магазинов товарами. |