Торговые сети России
Торговая сеть
ВИВАТ

НОРМАН-ВИВАТ ГК

Адрес:614081, Пермь(342) 219-58-88
Космонавтов шоссе, д.65 
E-mail:info@norman-vivat.ru 
Web:http://vivat-retail.ru 
http://www.norman-vivat.ru 

Торговая сеть "Виват" входит в состав холдинга "НормаН-Виват". Холдинг "вырос" из компании "Норма", которая начала работу в 1995 году как оптовый поставщик алкогольной продукции. На сегодняшний день это крупнейшая торговая сеть в Пермском крае, которая развивается в следующим направлении: продуктовые супермаркеты "Виват", алкогольные супермаркеты "НормаН", супермаркеты товаров для дома "Виват-Уют", сеть общественного питания "Виват-Буфет", сеть пивных ресторанов "Боб", сеть "Суши-бар". Торговая сеть "Виват" - один из лидеров розничной торговли Прикамья. На сегодняшний день супермаркеты "Виват" работают во всех районах Перми и в крупных городах Пермского края, таких как Березники, Соликамск, Краснокамск, Лысьва, Чернушка, Добрянка, Чайковский. Сеть насчитывает 60 супермаркетов (46 в Перми и 14 в Пермском крае) и гипермаркет "ВИВАТ". Супермаркеты подразделяются по 3 основным форматам:

1-й формат - большие супермаркеты (торговая площадь порядка 800-1500 кв.м);

2-й формат - классические супермаркеты (400-700 кв.м);

3-й формат - "магазин у дома" (50-400 кв.м). Отличительной чертой гипермаркета "Виват", помимо расширенного ассортимента продовольственных и непродовольственных товаров, является богатый выбор изделий собственного производства (полуфабрикаты из охлажденного мяса, птицы, рыбы, готовая еда, выпечка). Собственная пекарня и производственные цеха (мясной, рыбный, цех готовой еды, кондитерский цех). Важное значение компания придает корпоративному единству сети, которое достигается благодаря жесткой регламентированности всех сфер деятельности - от приемки товара до обслуживания покупателей. Это значит, что все магазины "Виват" обязаны соответствовать фирменным стандартам и организационным требованиям, которые являются неизменно высокими в независимости от формата супермаркета или степени его удаленности от краевого центра. Эффективная маркетинговая политика, нацеленная на потребительскую удовлетворенность, ценовые акции, промо- мероприятия, системы бонусов и скидок - все делается для того, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки в ТС "Виват".

<<  Закрыть окно  >>