Впервые потребители услышали о торговой марке "33 пингвина" в 2004 году, когда открылась первая торговая точка премиум-мороженого "33 пингвина". Для производства качественного премиум-продукта, соответствующий заявленному уровню, подбираются самые лучшие по вкусовым качествам натуральные ингредиенты. Вся продукция выпускается под контролем итальянских технологов и группы "ESTA". Освоив производство, компании необходимо было определиться со способами реализации продукции. Задача компании по организации продажи через собственную сеть розничных торговых точек премиальных сортов мороженого была выполнена, и торговая марка занялась поиском новых рынков сбыта. Одним из вариантов продвижения марки был ее выход на рынок HoReCa. Но наиболее удачным решением стало развитие торговой сети "33 пингвина" на территории всей России в формате франчайзинга. Своим франчайзи компания предложила готовые решения по организации и ведению собственного бизнеса, а также разнообразие бизнес-форматов, которое на данном рыночном сегменте не предлагал больше никто. Партнерам была предоставлена возможность работать как в сфере общепита: открыть свое кафе-мороженое, кафетерий, так и в сфере розничной торговли: открыть торговые точки островного типа в торгово-развлекательных центрах. Франчайзинговый проект "33 пингвина" оказался довольно успешным. Его последующее динамичное развитие позволило бренду уже в 2006 году заявить о своем намерении стать Федеральной сетью. На сегодняшний день "33 пингвина" - Российская торговая сеть, включающая в себя почти 650 фирменных торговых точек в 80 городах. |