Передача Вашего заказа!

Идет соединение с сервером...


Пожалуйста, дождитесь подтверждения о получении Вашего заказа!


Если подтверждение не появляется в течении длительного времени (более минуты), проверьте подключение Вашего компьютера к сети Интернет. Если подключение активно:
     а) закройте это окно.
     б) попробуйте отправить нам заказ еще раз.
* Напоминаем, что отправка заказа по каналам сети Интернет возможна только при наличии у Вашего компьютера активного подключения к сети Инетрнет.

Если компьютер не подключен к сети Интернет или подтверждение доставки снова не появляется, то:
     а) закройте это окно;
     б) распечатайте заполненный бланк заказа;
     в) отправьте его нам по тел./факсу (495) 335-23-96.


<<  закрыть это окно  >>;