#1
Впервые выпустить на рынок премиальный кетчуп «Пикадор» компания «Петросоюз» решила в 1998 году. Однако «Пикадор», согласно маркетинговым исследованиям, стал конкурентом их же марки «Хан» и было принято решение отложить его запуск на два года.

В 2000 году было решено сделать «Пикадор» национальной маркой. Компания видела своей целевой аудиторией, прежде всего, женщин, а также мужчин среднего возраста. Поэтому продукция имеет ярко выраженные мужские признаки.

Героями рекламных роликов «Пикадора» стали известные всеми «менты». По задумке креаторов, женщины должны стремиться к сильным мужчинам, а мужчины походить на них. Герои роликов много шутят, прямо и доходчиво объясняя, что «Пикадор – это кетчуп!»

Под брендом «Пикадор» выпускается обычный томатный, шашлычный, острый, краснодарский болгарский и татарский кетчуп, а также лечо.

Сферы: Соусы, кетчупы, майонезы

нет коментариев | 2 компании 29.06.2012 09:11, Pavel_Mal

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 3459 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение