#1
Продукция ТМ «Беринг» появилась на российском рынке в 2001 году, и с самого начала она отлично зарекомендовала себя в сегменте рыбной консервации. Потребители и дистрибьюторы высоко оценили и богатство ассортиментного ряда, и наличие товаров в разных ценовых категориях, и отличные вкусовые характеристики, и удачное оформление, и высочайшее качество всей продукции. Прошло чуть более 10 лет, и ТМ «Беринг» по-прежнему входит в число лидеров своей товарной группе и закрепляет позиции во всех российских регионах и в странах СНГ. Продукция успешно продается как в розничных торговых точках, так и в федеральных сетях.

Под ТМ «Беринг» сегодня представлено более 250 видов консервов в банках разного формата. По данным компании, это самый широкий ассортимент рыбных консервов в мире, представленных под одной маркой! Представлены товарные группы: балтийская рыба, тихоокеанская рыба, морские деликатесы, икра рыб, печень рыб, филе рыб, тунец и другие. Среди российских марок у «Беринга» представлен самый большой ассортимент рыбных и морских деликатесов из разных стран, нужно особо отметить линейку морских деликатесов из Испании - 14 видов в изысканных индивидуальных коробочках. Также под маркой «Беринг» можно купить уникальные российские рыбы Ямальского региона: сырок, пыжьян, язь, чир, муксун и другие. В 2011 году технологи компании освоили новые линейки товаров в стеклянной таре и в банках easy peel, также расширили производственную базу сразу на 7 предприятий, чтобы вовремя выполнять заказы сбытовых структур.

Нельзя не отметить и особенности упаковки продукции: яркий и привлекательный дизайн, удачный формат банок, узнаваемость этикетки — все это позволяет выделить рыбные консервы ТМ «Беринг» на прилавках магазинов и привлечь к ним внимание потребителей. Специалисты компании постоянно совершенствуют упаковку: они используют литографированную банку и банки с вкладышем и пластиковой крышкой, которые позволяют сохранить открытые консервы в холодильнике.

Потребители и дистрибьюторы по достоинству оценили продукцию ТМ «Беринг»: популярность ее растет с каждым годом не только в России, но и в странах СНГ — это подтверждают результаты независимых опросов и показатели продаж. Компания проводит рекламные кампании в СМИ и на телевидении и привлекает к этому ведущих специалистов отрасли. Последний из рекламных роликов, который шел на телевидении в ноябре-декабре 2011 года подчеркнул для потребителей связь марки «Беринг» с многовековыми традициями русского мореплавания и рыболовства. Также концерн «Беринг» проводит презентации на специализированных выставках, конференциях, маркетинговые акции, направленные на стимулирование оптовых и розничных продаж. Кроме того, компания обеспечивает клиентов фирменным торговым оборудованием и рекламными материалами (дисплеи, стойки, стикеры, вобблеры, плакаты, флаги) и информационной продукцией (каталоги, буклеты, листовки), а также предоставляет услуги по мерчендайзингу.
Таким образом, «Беринг» - бренд с серьезным потенциалом, отлично зарекомендовавший себя в сегменте рыбной консервации.

Сферы: Консервация

нет коментариев | 10 компаний 26.04.2012 15:15, bon

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 3456 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение