#1
Соки и нектары Rich, запущенны в производство в 2002 году компанией «Мултон», впоследствии перешедшей под контроль Coca-Cola.

Rich – это продукт класса премиум. Для его производства, подчеркивает производитель, используются только отборные фрукты и овощи самого высокого класса. Rich невозможно перепутать ни с одним другим соком.

Особое значение имеет упаковка. Оригинальная форма пакетов, а также стеклянный вариант упаковки, подчеркивает элитарность продукта. Отметим, что упаковка Rich является постоянным экспонатом Музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум» в Чикаго.

Соки 10 вкусов разливаются в тару, объемом 0,2; 0,5 и 1 литр.

Уже через год после начала выпуска торговая марка Rich была удостоена награды «Товар года».

Сферы: Безалкогольные напитки, соки

нет коментариев | 12 компаний 15.03.2012 13:31, Pavel_Mal

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 3262 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение