#1
Квас «Никола» - это настоящий квас брожения, выпускаемый в Великом Новгороде. Своим появлением на рынке он обязан установившейся потребительской тенденции отказа от синтетических напитков в пользу натуральных.

Философия приверженности традиционным ценностям выражена в знаменитом рекламном слогане продукта: «Квас – не кола, пей Николу!» Впоследствии к нему добавился еще один: «Быть русским по-приколу!»

Производитель видит целевой аудиторией своего продукта мужчин и женщин в возрасте 30 лет и старше. Тех, кто еще помнит натуральный квас из бочек советского времени и вместе с тем является активным потребителем прохладительных напитков.

Основными конкурентами кваса «Никола» на рынке являются марки «Очаковский», «Утоляев» и «Першин».

На долю «Николы» приходится примерно 15% российского рынка кваса. «Никола» представлен в традиционной версии, а также в легком варианте и в варианте «Хмельной». Кроме того, существует яблочный квас с добавлением сока.

Квас "Никола" победитель конкурса "Бренд года" в 2006 и 2007 годах.

Сферы: Безалкогольные напитки, соки

нет коментариев | 16 компаний 15.03.2012 13:11, Pavel_Mal

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 3456 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение