#1
Соки под маркой «Любимый сад» появились на рынке в 1999 году. Тогда, сразу после дефолта, оказалась востребована продукция в ценовом сегменте ниже среднего. «Любимый сад» предложил потребителям «качественные и недорогие соки из любимых фруктов».

По словам производителя, соки «Любимый сад» полностью натуральные и не содержат красителей и консервантов. Упоминание о том, что сок является «восстановленным» означает, что он приготовлен из концентрированного натурального сока.

С 2003 года бренд «Любимый сад» сменил платформу. Образ пожилого человека, который ранее использовался в рекламе перестал соответствовать ожиданиям потребителей, для которых употребление соков ассоциировалось, прежде всего, с молодостью и энергией. Новым атрибутом марки стала забота о близких - в первую очередь о детях.

Всего в продаже имеется 20 вкусов, в том числе первый в ценовом сегменте ниже среднего сок, обогащенный витаминами.

Сферы: Безалкогольные напитки, соки

нет коментариев | 19 компаний 13.03.2012 07:23, Pavel_Mal

    Добавить

     

    Добавить ТМ

    добавлена 3456 тм

    Для того, чтобы закрепить торговую марку за компанией, перейдите в карточку компании и нажмите "Уточнить марки"



    FoodMarkets.ru © 2008−2018 Пользовательское соглашение