#1
Несмотря на все попытки Росрыболовства заранее обосновать причину, по которой рыба останется на Дальнем Востоке, по трассе Северного морского пути (СМП) прошло первое судно в летней навигации этого года с мороженой красной рыбой на борту. Вчера в 8.30 утра капитан рефрижератора «Skyfrost» (судовладелец “Laskaridis ship.LTD”) с 8265 тоннами мороженой рыбопродукции сообщил о достижении Мыса Желания. На трассе СМП судно провело 8, 5 суток. Его проводку обеспечивал атомный ледокол «Ямал» Росатомфлота. Напомним, ранее Росрыболовство заявило, что рыбаки отказываются отправлять рыбу по Севморпути.

- Информация Росрыболовства о завышении тарифов недостоверна, сам Крайний докладывал, что перевозка рыбы выгодны даже по полным тарифам, — прокомментировал это событие «Рыбацкой газете» Заместитель Генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов. — Мы работам по государственным тарифам, установленным Федеральной службой по тарифам (ФСТ). Для проводки судов с рыбой «Атомфлот» их еще дополнительно снижает, фактически это 850 рублей за тонну. В прошлом году, когда суда возвращались без груза, мы брали 500 рублей за тонну водоизмещения вместо тысячи. Причем эти снижения нам потом приходится обосновывать и объяснять руководству корпорации «Росатом», налоговой службе и другим государственным структурам. Федеральное агентство по рыболовству остается в стороне. Хотя еще в прошлом году они должны были предоставить по заданию Правительства в ФСТ и Минтранс свои расчеты и обоснования для снижения тарифов. ФСТ устанавливает тарифы в соответствии с рыночной стоимостью груза. Тонна нефти дешевле тонны рыбы, соответственно и стоимость проводки танкеров по СМП ниже. Но есть типы грузов, за которые надо будет заплатить и более 2-х тысяч рублей за тонну.

Весь атомный и ледокольный флот в настоящее время является дотационным. А значит, снижение тарифов в конечном итоге выльется дополнительной нагрузкой на бюджет и налогоплательщиков.

Кстати, как нам рассказали в «Атомфлоте» уже появляются желающие отправить рыбу по Северному морскому пути в обратном направлении с Запада на Восток.Источник - fishonline.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.09.2012 10:21
    #2
    11.09.2012 10:28
    Откуда: Москва
    Сообщений: 25369
    Карма: 26.82
    Viziton написал(а):

    Несмотря на все попытки Росрыболовства заранее обосновать причину, по которой рыба останется на Дальнем Востоке, по трассе Северного морского пути (СМП) прошло первое судно в летней навигации этого года с мороженой красной рыбой на борту. Вчера в 8.30 утра капитан рефрижератора «Skyfrost» (судовладелец “Laskaridis ship.LTD”) с 8265 тоннами мороженой рыбопродукции сообщил о достижении Мыса Желания. На трассе СМП судно провело 8, 5 суток. Его проводку обеспечивал атомный ледокол «Ямал» Росатомфлота. Напомним, ранее Росрыболовство заявило, что рыбаки отказываются отправлять рыбу по Севморпути.

    - Информация Росрыболовства о завышении тарифов недостоверна, сам Крайний докладывал, что перевозка рыбы выгодны даже по полным тарифам, — прокомментировал это событие «Рыбацкой газете» Заместитель Генерального директора по эксплуатации флота ФГУП «Атомфлот» Андрей Смирнов. — Мы работам по государственным тарифам, установленным Федеральной службой по тарифам (ФСТ). Для проводки судов с рыбой «Атомфлот» их еще дополнительно снижает, фактически это 850 рублей за тонну. В прошлом году, когда суда возвращались без груза, мы брали 500 рублей за тонну водоизмещения вместо тысячи. Причем эти снижения нам потом приходится обосновывать и объяснять руководству корпорации «Росатом», налоговой службе и другим государственным структурам. Федеральное агентство по рыболовству остается в стороне. Хотя еще в прошлом году они должны были предоставить по заданию Правительства в ФСТ и Минтранс свои расчеты и обоснования для снижения тарифов. ФСТ устанавливает тарифы в соответствии с рыночной стоимостью груза. Тонна нефти дешевле тонны рыбы, соответственно и стоимость проводки танкеров по СМП ниже. Но есть типы грузов, за которые надо будет заплатить и более 2-х тысяч рублей за тонну.

    Весь атомный и ледокольный флот в настоящее время является дотационным. А значит, снижение тарифов в конечном итоге выльется дополнительной нагрузкой на бюджет и налогоплательщиков.

    источник

    уже есть

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение