#1
"Росинтер Ресторантс" объявила о новой стратегии развития. Компания сосредоточится на прибыльных, растущих брендах, а более слабые выведет из портфеля, сообщил президент "Росинтера" Кевин Тодд. Неосновными брендами признаны "Американский бар и гриль" (7 точек), сеть ресторанов "Сибирская корона" (14), кафе "1-2-3" (6), "Печки-лавочки" (1), кофейни "Мока-лока" (1) и корпоративные столовые (5).

"Они будут проданы или конвертированы в существующие бренды. Решение по каждому будет принято до конца текущего года и реализовано в течение 2013 года", — объяснил господин Тодд. В портфеле холдинга останутся "IL Патио", "Планета Суши", TGI Friday's, Costa Coffee, McDonalds (франшиза действует в транспортных узлах; первый ресторан откроется в 2013 году) и "Мама Раша". Причем "IL Патио" и "Планету Суши" ждет репозиционирование: изменится меню, будет проведена модернизация инфраструктуры, на которую компания закладывает порядка 280 млн руб, будут пересмотрены подходы к управлению персоналом и трафиком.

Новые корпоративные рестораны (за исключением точек в транспортных узлах и кофеен Costa Coffee) холдинг открывать не планирует до 2013 года включительно. "Экспансия будет избирательной, более интенсивный процесс расширения начнется в 2014-2015 годах", — говорит Кевин Тодд. Сейчас "Росинтер Ресторантс" договаривается об открытии ресторанов McDonalds на всех крупных вокзалах, а также в аэропортах страны.

Общая сумма расходов на обновление основных концепций и перепрофилирование слабых брендов составит порядка 1, 5-2 млрд руб. в зависимости от темпов реализации проектов. В результате преобразований "Росинтер" рассчитывает через четыре года увеличить количество трансакций ресторанов холдинга на 10%, повысить рентабельность EBITDA до 12-14% (по итогам первого квартала этого года показатель составил 6, 4%).

"Росинтер Ресторантс" — единственный в России публичный ресторанный холдинг (капитализация на ММВБ-РТС вчера составила 2, 1 млрд руб.), 45, 2% акций принадлежит Ростиславу Ордовскому-Танаевскому Бланко. На конец первого квартала в холдинг входило 387 ресторанов, из них 133 — франчайзинговые. Выручка за первый квартал текущего года выросла на 3, 9%, до 2, 571 млрд руб, EBITDA составила 165, 6 млн руб, чистый убыток — 35, 7 млн руб, указывает "Коммерсант".

По состоянию на 31 августа 2012 года ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" управляет 409 ресторанами, из которых 130 работают на основе договоров франчайзинга и 25 – кофейни Costa
Coffee. Компания предлагает блюда итальянской, японской и американской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками IL Патио и Планета Cуши и под
торговой маркой, используемой по лицензии, T.G.I. Friday’s. "Росинтер" также развивает и управляет по лицензии сетью кофеен Costa Coffee в России. Компания расширяет свое присутствие
в аэропортах и железнодорожных вокзалах и в настоящее время работает в шести транспортных узлах. "Росинтер" присутствует в 43 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Акции компании котируются на Московской бирже ММВБ-РТС (www.rts.micex.ru) под тикером.Источник - foodmonitor.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.09.2012 09:16

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение